Size: a a a

Unity Floodилка

2020 June 17

C

Cyberdine Engineerin... in Unity Floodилка
Народ, я хочу перепрыгнуть с питона на шарп и так как веб настохерел рассматриваю геймдев. Шо по вакансиям на юнити?
источник

C

Cyberdine Engineerin... in Unity Floodилка
Грустно или норм?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Cyberdine Engineering🐤
Грустно или норм?
Да нормально вроде
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Работы море, было бы желание работать
источник

C

Cyberdine Engineerin... in Unity Floodилка
А нормальная сертификация разработчиков юнити существует?
источник

C

Cyberdine Engineerin... in Unity Floodилка
Как например для дотнетчиков
источник

d

dm in Unity Floodилка
источник

C

Cyberdine Engineerin... in Unity Floodилка
Огонь
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
вчера вечер посвятил оптимизациям, чуть слезу не пустил, когда с 50 фпс в 110 вернулся)
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
вчера вечер посвятил оптимизациям, чуть слезу не пустил, когда с 50 фпс в 110 вернулся)
Что для этого пришлось сделать?
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
снизил шейдеры все, оставил только с нужными опциями(там где текстура не нужна, нужен только цвет - убрал текстуру и т.д, в сценах, где один источник света, поставил шейдеры с поддержкой 1 дир лайта, убрал из апдейта пару геткомпонентов, ну во-еще у меня оказалось были ригидбоди, которые я двигал через трансформ) и так еще много чего по мелочам, убрал станные участки кода(пъяный что ли был?))) и так по мелочи много чего)
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
ниче сверъестественного)
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
крч
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
снизил шейдеры все, оставил только с нужными опциями(там где текстура не нужна, нужен только цвет - убрал текстуру и т.д, в сценах, где один источник света, поставил шейдеры с поддержкой 1 дир лайта, убрал из апдейта пару геткомпонентов, ну во-еще у меня оказалось были ригидбоди, которые я двигал через трансформ) и так еще много чего по мелочам, убрал станные участки кода(пъяный что ли был?))) и так по мелочи много чего)
Что дало максимальный профит, работа с шейдерами?
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Что дало максимальный профит, работа с шейдерами?
шейдеры + исправление ошибок с ригидбоди
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
хотел перевести проект на urp но он почему то медленнее работал, чем build in. шейдеры +- такие же ставил ан urp
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
не знаю почему так
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
все кричат urp быстрее
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
шейдеры + исправление ошибок с ригидбоди
а движение rigidbody через transform снижает fps?
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Danila Vanilla
а движение rigidbody через transform снижает fps?
как выяснилось да)сам не в курсе был)
источник