Size: a a a

Unity Floodилка

2020 June 17

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Pavel #------#
Дотвин на апдейтах
LeanTween скорее тот же механизм имеет.
источник

G

Graf in Unity Floodилка
В методе нужно
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Pavel #------#
В апдейте время прибавляй по делтатайм
Я конечно понимаю, что это извращение, но в теории можно ли сделать анимацию, с нужной задержкой и в конце вставить ивент?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Корутина возвращает же управление в мейн цикл а там в апдейти эта корутина снова вызывается
источник

d

dm in Unity Floodилка
а после завершения работы вызывается?
источник

d

dm in Unity Floodилка
в Invoke пишут For better performance and maintability, use Coroutines instead.
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Да
источник

d

dm in Unity Floodилка
Graf
Да
если я ее убил чему там вызываться?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Ну в апдейте по триггеру запускается
источник

G

Graf in Unity Floodилка
В теории она не нужна, но как тогда время отсчитать
источник

d

dm in Unity Floodилка
я про то что ты вызвал корутину, она отсчитала время в апдейте, выполнила действие и завершилась
источник

G

Graf in Unity Floodилка
dm
я про то что ты вызвал корутину, она отсчитала время в апдейте, выполнила действие и завершилась
Да но пока она не завершилась может еще пачка запуститься
источник

d

dm in Unity Floodилка
если ты их не запускаешь, то откуда пачка возьмется?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Так вот и говорю что доп флаг приходится чтоб не запускать если еще не выполнилась текущая
источник

d

dm in Unity Floodилка
для чего флаг, ты ее в апдейте запускаешь?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Пример в апдейте движение персонажа, а если персонаж пытается на гору залезть, я его плавно спускаю в обратную сторону(скольжение) с задержкой 1.5 например вызывая корутину для этого
источник

G

Graf in Unity Floodилка
По идее подошел бы обычный метод с while но время тогда не получишь
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Graf
Пример в апдейте движение персонажа, а если персонаж пытается на гору залезть, я его плавно спускаю в обратную сторону(скольжение) с задержкой 1.5 например вызывая корутину для этого
А почему ты в апдейте его обратно не спускаешь
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Сделай некоторый коэффициент, который по умолчанию = 0, а после триггера становится max и с каждым апдейтом уменьшается по той же логике, как в корутине
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Всё равно ты в апдейте что-то крутишь
источник