Size: a a a

Unity Floodилка

2020 June 17

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Jasur Sadikov
Есть ещё SerializeReference, но тут деталей не помню, сам не въехал )
Разбушевался?)
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Jasur Sadikov
SerializeField нужен для того чтобы приватная переменная сериализировалась в редакторе, так как public'и сериализируются по умолчанию

NonSerialized
SerializeField
и HideInInspector вообще разные вещи

ты можешь держать поле SerializeField и HideInInspector например, чтобы это было каким-то буфером
Это всё круто, но я спросил его какие темплейты для райдера он написал. И спросил для SerializeField ли он их использует или для каких-то других задач? Я благодарен, что ты мне все это расписал, но контекст был совсем другой, я не спрашивал про объяснить зачем мне нужен SerializeField.

Лучше скажи мне сложно ли было получить сертификат от Unity помог ли он тебе, и как вообще выглядит эта процедура?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Это всё круто, но я спросил его какие темплейты для райдера он написал. И спросил для SerializeField ли он их использует или для каких-то других задач? Я благодарен, что ты мне все это расписал, но контекст был совсем другой, я не спрашивал про объяснить зачем мне нужен SerializeField.

Лучше скажи мне сложно ли было получить сертификат от Unity помог ли он тебе, и как вообще выглядит эта процедура?
Че за сертификаты?
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Pavel #------#
Че за сертификаты?
от юнити, типа ты сертифицированный специалист
источник

JS

Jasur Sadikov in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Это всё круто, но я спросил его какие темплейты для райдера он написал. И спросил для SerializeField ли он их использует или для каких-то других задач? Я благодарен, что ты мне все это расписал, но контекст был совсем другой, я не спрашивал про объяснить зачем мне нужен SerializeField.

Лучше скажи мне сложно ли было получить сертификат от Unity помог ли он тебе, и как вообще выглядит эта процедура?
Бля, я его 4 года назад получал, всё было по-другому тогда

Получить было не сложно, просто тесты проходишь какие-то, с вариантами
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Danila Vanilla
от юнити, типа ты сертифицированный специалист
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Интересна
источник

JS

Jasur Sadikov in Unity Floodилка
Помог... ну типа чутка, некоторые обращали внимания и говорили - м, круто )))
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Jasur Sadikov
Помог... ну типа чутка, некоторые обращали внимания и говорили - м, круто )))
Просто на некоторых вакансиях видел, упоминание сертификата, решил поинтересоваться.
источник

JS

Jasur Sadikov in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Просто на некоторых вакансиях видел, упоминание сертификата, решил поинтересоваться.
Да хуйня получать, но можешь типа 100$ вкинуть, проинвестировать себя
источник

JS

Jasur Sadikov in Unity Floodилка
Чуть легче получить работу, зависит от клиента конечно или работодателя
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Jasur Sadikov
SerializeField нужен для того чтобы приватная переменная сериализировалась в редакторе, так как public'и сериализируются по умолчанию

NonSerialized
SerializeField
и HideInInspector вообще разные вещи

ты можешь держать поле SerializeField и HideInInspector например, чтобы это было каким-то буфером
А по поводу SerializeField и HideInInspector ты имел в виду совместное их использование? И что ты подразумевал под буфером?
источник

JS

Jasur Sadikov in Unity Floodилка
Если бы я не был распиздяем, то может получил от этого сертификата больше, ну и мне 16 было когда я его получил, хз что тут сказать, другие заёбы были, учёба там
источник

JS

Jasur Sadikov in Unity Floodилка
Danila Vanilla
А по поводу SerializeField и HideInInspector ты имел в виду совместное их использование? И что ты подразумевал под буфером?
типа ты прячешь переменную, она не видна в инспекторе, но при этом она сериализируется
источник

JS

Jasur Sadikov in Unity Floodилка
из кода уже что-то шаманишь, в том же OnValidate допустим
источник

JS

Jasur Sadikov in Unity Floodилка
Кстати насчёт сертификата, раньше у них был где-то на сайте список тем, которые будут подниматься на сертифицировании, не все они были затронуты, типа тогда ещё Unity Collaborate был сыроват и я ещё даже не знал что это такое было, я хуйца навалил и не зря
источник

JS

Jasur Sadikov in Unity Floodилка
Git всё равно лучше
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Jasur Sadikov
типа ты прячешь переменную, она не видна в инспекторе, но при этом она сериализируется
Все понял, спасибо.
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Jasur Sadikov
Кстати насчёт сертификата, раньше у них был где-то на сайте список тем, которые будут подниматься на сертифицировании, не все они были затронуты, типа тогда ещё Unity Collaborate был сыроват и я ещё даже не знал что это такое было, я хуйца навалил и не зря
Ты платишь 100 бачей и проходишь тестирование, а если завалишь?
источник

JS

Jasur Sadikov in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Ты платишь 100 бачей и проходишь тестирование, а если завалишь?
-100$, понимаешь в чём и где ты говно, работаешь над собой и проходишь ещё раз
источник