Size: a a a

Unity Floodилка

2020 June 17

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Аа, видел да, но сам не юзал, суперудобно стало?
За сегодня наверное минут 20-30 сократил по времени написания кода себе
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
wano snegirееv
Блин, это прямо сюжет для аниме.
...причём в формате kiss x sis...
Руки на стол
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Pavel #------#
За сегодня наверное минут 20-30 сократил по времени написания кода себе
Для чего добавил темплейты? serialize field?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Tobiak 🦔
Руки на стол
чьи?
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
Хороший вопрос
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Для чего добавил темплейты? serialize field?
Для EditorGUI
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Pavel #------#
Для EditorGUI
Понял тебя, кастомный едитор пишешь? Для каких нужд?
источник

JS

Jasur Sadikov in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Для чего добавил темплейты? serialize field?
Атрибуты может?
источник

JS

Jasur Sadikov in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Понял тебя, кастомный едитор пишешь? Для каких нужд?
Чтобы сериализировалось поле, и сохранялось в сценке
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Jasur Sadikov
Чтобы сериализировалось поле, и сохранялось в сценке
Ты мне SerializeField объяснил?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Понял тебя, кастомный едитор пишешь? Для каких нужд?
Редакторы всякие, хуякторы там, что бы левел/гейм диз мог параметры под его нужды подгонять
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Pavel #------#
Редакторы всякие, хуякторы там, что бы левел/гейм диз мог параметры под его нужды подгонять
Ну вот я и подумал, что для геймдизов в основном пишутся, но и иногда для своего удобства.
источник

JS

Jasur Sadikov in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Ты мне SerializeField объяснил?
Да
источник

JS

Jasur Sadikov in Unity Floodилка
Нет
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Молодец, садись, 5
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Спасибо конечно, но я немного другое имел ввиду, ну да ладно.
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
источник

JS

Jasur Sadikov in Unity Floodилка
SerializeField нужен для того чтобы приватная переменная сериализировалась в редакторе, так как public'и сериализируются по умолчанию

NonSerialized
SerializeField
и HideInInspector вообще разные вещи

ты можешь держать поле SerializeField и HideInInspector например, чтобы это было каким-то буфером
источник

JS

Jasur Sadikov in Unity Floodилка
Для красоты есть Space, Range [но тут не совсем, но да], Header, Multiline
источник

JS

Jasur Sadikov in Unity Floodилка
Есть ещё SerializeReference, но тут деталей не помню, сам не въехал )
источник