Size: a a a

Unity Floodилка

2020 April 15

А

Александр in Unity Floodилка
Gena
ну это было единственное чем я мог выпендриться
Кхехехех
источник

А

Александр in Unity Floodилка
На самом деле признаю, что я забыл про эту конструкцию
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Но знаю как она работает
источник

А

Александр in Unity Floodилка
В жизни её никогда не использовал
источник

G

Gena in Unity Floodилка
да я так же
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Gena
да я так же
Вот почему я забил на эту конструкцию
источник

А

Александр in Unity Floodилка
у меня условия постоянно на 2+ строки
источник

А

Александр in Unity Floodилка
тупо нет смысла использовать его
источник

G

Gena in Unity Floodилка
но на самом деле реально удобно если это какое-нибудь маленькое условие
источник

G

Gena in Unity Floodилка
ого
источник

А

Александр in Unity Floodилка
И да, геткомпонент в апдейте - это для сверхразумов
источник

G

Gena in Unity Floodилка
а ещё удобная запись если у тебя метод в одну строчку то просто void NameMethod() => Действие;
источник

А

Александр in Unity Floodилка
а, такое тоже видел
источник

А

Александр in Unity Floodилка
но не юзаю, не было ситуации такой
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Кстати, интересно почему райдер ругается на Invoke
источник

G

Gena in Unity Floodилка
Александр
но не юзаю, не было ситуации такой
для UI очень удобно. Здесь я сделал магазин, там методы которые запоминают что скин куплен и делают проверку (Но это было тоже с помощью мидла, сам бы до такого не додумался, да к тому же здесь то я и научился так делать)
источник

А

Александр in Unity Floodилка
у меня не просто сетактив
источник

А

Александр in Unity Floodилка
у меня анимации
источник

А

Александр in Unity Floodилка
с тайм скейлом
источник

G

Gena in Unity Floodилка
да
источник