Size: a a a

Unity Floodилка

2020 April 15

G

Graf in Unity Floodилка
это самое сложное...
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Б М
я еще хочу чтобы в зависимости от дня нпц выбирали между велосипедом и машиной
где твоя игра которая в конце года должна была быть?
источник

БМ

Б М in Unity Floodилка
Graf
где твоя игра которая в конце года должна была быть?
я одного не пойму почему я перед тобой должен отчитываться
источник

V

Vladimir in Unity Floodилка
If(time == Time.Night)
human.Take(car)
else if (time == Time.Day)
human.Take(velociped)
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Б М
я одного не пойму почему я перед тобой должен отчитываться
ГДЕ!?!?!?
источник

V

Vladimir in Unity Floodилка
Я считаю это твое решение проблемы
источник

БМ

Б М in Unity Floodилка
Vladimir
If(time == Time.Night)
human.Take(car)
else if (time == Time.Day)
human.Take(velociped)
спасибо
источник

БМ

Б М in Unity Floodилка
спас
источник

БМ

Б М in Unity Floodилка
ну у меня будут небольшие города, поэтому я думаю сделать просто типа несколько типов горожан, и чтобы у них были свои задачи каждый день
источник

V

Vladimir in Unity Floodилка
Б М
ну у меня будут небольшие города, поэтому я думаю сделать просто типа несколько типов горожан, и чтобы у них были свои задачи каждый день
Тогда не забудь еще проверку на тип горожанина в решении выше сделать
источник

БМ

Б М in Unity Floodилка
Vladimir
Тогда не забудь еще проверку на тип горожанина в решении выше сделать
спасибо помог конечно
источник

V

Vladimir in Unity Floodилка
Ну ты обращайся, без вопросов
источник

G

Gena in Unity Floodилка
Александр
так ты качок
не, я не качок, просто гречку люблю, но в меру)
источник

G

Gena in Unity Floodилка
Народ, подскажите пожалуйста. У меня дофига ячеек. Что бы сделать производительный вариант для смены цвета каждой, нужно как-то сделать что бы при копировании ячейки её Mesh Renderrer был равен CellRend и что бы соответственно её цвет менялся. Два вопроса, как это сделать? И сам CellRend тогда откуда будет присваиваться если в сцене ничего нет и всё генерируется на Старте?
источник

G

Gena in Unity Floodилка
ща
источник

G

Gena in Unity Floodилка
скриннер грузит)
источник

БМ

Б М in Unity Floodилка
Gena
Народ, подскажите пожалуйста. У меня дофига ячеек. Что бы сделать производительный вариант для смены цвета каждой, нужно как-то сделать что бы при копировании ячейки её Mesh Renderrer был равен CellRend и что бы соответственно её цвет менялся. Два вопроса, как это сделать? И сам CellRend тогда откуда будет присваиваться если в сцене ничего нет и всё генерируется на Старте?
я нихуя не понял, что за ячейки
источник

G

Gena in Unity Floodилка
источник

G

Gena in Unity Floodилка
этот скрипт крч присваивался к каждой ячейке у лабиринта и соответственно этот скрипт работал на каждой ячейке
источник

G

Gena in Unity Floodилка
это очень затратно
источник