Size: a a a

Unity Floodилка

2020 April 06

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Graf
Зачем?
потому что он идёт как биотопливо на электростанцию
источник

G

Graf in Unity Floodилка
wano snegirееv
потому что он идёт как биотопливо на электростанцию
Останови его
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Graf
Останови его
|А я-то при чём? Я вообще в другой части живу
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Что-то не кул айс юай получается, я вкатываюсь в депрессию. А вам как со стороны?
то что все бело так и задумано?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Александр
Ну за 4K материал дерева лайк
И тока?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Tobiak 🦔
то что все бело так и задумано?
Кнопки и буквы - да, они открываются, яма тоже, хотя можно было бы украсить под цвет фона, но у нас нет 2д-артиста. Либо придётся мне этим заниматься по собственной инициативе, либо убеждать босса нанимать ещё чела.
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Какой-то жопецкий интерфейс у 2019.3, менее интуитивный чем былой
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Не привык ещё к новым иконкам
источник

in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Какой-то жопецкий интерфейс у 2019.3, менее интуитивный чем былой
+ очень монотонный, всё сливается
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Arthur Novikov
И тока?
Ну за лютый будильник тоже)
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Какой-то жопецкий интерфейс у 2019.3, менее интуитивный чем былой
А мне нравится, меня так бесил старый. Везде уже минимализм, 3д интерфейс уже своё отжил
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Александр
Ну за лютый будильник тоже)
Да, я долбан - потратил на анимацию 800 кб графики, но мне кажется, это проще чем переделывать на юнити стрелочки и деформацию)
источник

А

Александр in Unity Floodилка
3D интерфейс вообще изначально задумывался как замена реальным объектам. Когда появились компы, человек захотел чтобы объекты, которые он видит в компьютере, были такими же как и в жизни
источник

А

Александр in Unity Floodилка
а потом все привыкли, и появился обычный 2д, который красивый
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Да, я долбан - потратил на анимацию 800 кб графики, но мне кажется, это проще чем переделывать на юнити стрелочки и деформацию)
Ну 800кб
источник

А

Александр in Unity Floodилка
не так уж и много
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Александр
А мне нравится, меня так бесил старый. Везде уже минимализм, 3д интерфейс уже своё отжил
Мне долгие годы нравился 3д-интерфейс, и я сам мечтал разрабатывать крутой 3d-гуй как в NFS или Ассасине. А эти плиточки слишком простецкие какие-то, это лайт-версии такие делаются)
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Александр
не так уж и много
Извернулся как мог. Пытался использовать tight packing, но не знаю зачем это вообще нужно, если на область одного спрайта наезжает другой. Только если текстуры полигонами размечать.
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Кнопки и буквы - да, они открываются, яма тоже, хотя можно было бы украсить под цвет фона, но у нас нет 2д-артиста. Либо придётся мне этим заниматься по собственной инициативе, либо убеждать босса нанимать ещё чела.
ну мне не нравится
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
иконки еще норм
источник