Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 29

К

Костя in Unity Floodилка
Костя
Вот это минут 20 назад
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
это какая-то отсылка к украинскому флагу?
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
репортаж из леса
Почти,я вернулся к вайфаю)
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
это какая-то отсылка к украинскому флагу?
Я ж в Украине
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
А меня когда в инфикционку повезут, мне дадут ноут с собой взять
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Den Dev
Угадайте сколько ему примерно лет
Судя по седой морде старый
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Apache DOG™
Судя по седой морде старый
Он всегда был седым
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Костя
Я ж в Украине
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Apache DOG™
Судя по седой морде старый
Я написал ниже сколько ему
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Ыыыыы
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Костя
Ыыыыы
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Ыыыыы (х2)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Костя
Ыыыыы (х2)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Костя
Ыыыыы (х2)
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
rikkivesk
Привет.
Как можно реализовать данную задумку.
В меню есть кнопка, которая переходит в подсцену с информацией. В сцене этой есть кнопка подключение к базе, неважно где, есть строка, например количество и если подключение к базе прошло, то количество заполняется некоторой информацией.
Так вот, как это сделать?
Как подружить базу и юнити я более-менее понял, а вот как переменные связать не знаю.

Приму в дар любую информацию,  спасибо.
Коротко ORM/ODM другой маппер или сериализация в зависимости от требований
источник

r

rikkivesk in Unity Floodилка
Apache DOG™
Коротко ORM/ODM другой маппер или сериализация в зависимости от требований
спасибо, ознакомлюсь
источник

r

rikkivesk in Unity Floodилка
я короче понял, что мне для реализации этого нужно:
1)Подружить базу и юнити
2)Создать панель в которой будут переменные
3)Как-то связать их вместе
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Варианты установки соотвествия между переменными в коде и в базе есть ручками
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Есть рефлексия
источник