Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 29

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
только чтоб инет был
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
я бы не отказалась жить щас где-нибудь в поселке
+
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
только чтоб инет был
Пропадает иногда
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
rikkivesk
Привет.
Как можно реализовать данную задумку.
В меню есть кнопка, которая переходит в подсцену с информацией. В сцене этой есть кнопка подключение к базе, неважно где, есть строка, например количество и если подключение к базе прошло, то количество заполняется некоторой информацией.
Так вот, как это сделать?
Как подружить базу и юнити я более-менее понял, а вот как переменные связать не знаю.

Приму в дар любую информацию,  спасибо.
через статический класс можешь хранить глобальные переменные
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
rikkivesk
Привет.
Как можно реализовать данную задумку.
В меню есть кнопка, которая переходит в подсцену с информацией. В сцене этой есть кнопка подключение к базе, неважно где, есть строка, например количество и если подключение к базе прошло, то количество заполняется некоторой информацией.
Так вот, как это сделать?
Как подружить базу и юнити я более-менее понял, а вот как переменные связать не знаю.

Приму в дар любую информацию,  спасибо.
Асинхронные таски, которые на выходе выдают value типа object или строки джсон
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
А потом десериализируешь
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
rikkivesk
Привет.
Как можно реализовать данную задумку.
В меню есть кнопка, которая переходит в подсцену с информацией. В сцене этой есть кнопка подключение к базе, неважно где, есть строка, например количество и если подключение к базе прошло, то количество заполняется некоторой информацией.
Так вот, как это сделать?
Как подружить базу и юнити я более-менее понял, а вот как переменные связать не знаю.

Приму в дар любую информацию,  спасибо.
Давай завтра спросиш
источник

К

Костя in Unity Floodилка
источник

К

Костя in Unity Floodилка
источник

К

Костя in Unity Floodилка
источник

К

Костя in Unity Floodилка
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
rikkivesk
Привет.
Как можно реализовать данную задумку.
В меню есть кнопка, которая переходит в подсцену с информацией. В сцене этой есть кнопка подключение к базе, неважно где, есть строка, например количество и если подключение к базе прошло, то количество заполняется некоторой информацией.
Так вот, как это сделать?
Как подружить базу и юнити я более-менее понял, а вот как переменные связать не знаю.

Приму в дар любую информацию,  спасибо.
или сделать синглентон через sctiptableobject и хранить базу в нем
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
сколько этажей в вашем доме?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
сколько этажей в вашем доме?
6 или 7
источник

r

rikkivesk in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
или сделать синглентон через sctiptableobject и хранить базу в нем
смотри, база на хостинге где-то
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Pavel #------#
6 или 7
у нас 14 =/
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
у нас 14 =/
Ну это немного
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Тупо выпаллено возле речки
источник

r

rikkivesk in Unity Floodилка
Den Dev
Асинхронные таски, которые на выходе выдают value типа object или строки джсон
а есть откуда почитать можно?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
rikkivesk
смотри, база на хостинге где-то
ну, так ты себе в игру ее подгружаешь и записываешь переменные нужные в статик класс или синглентон
источник