Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 29

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Anton Smetanin
В чём смысл?
В том, что иногда оно ломается и нужно срочно сохраняться-закрываться
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
wano snegirееv
Тогда херово, потому что это важная проверка при нестабильном железе/виртуалке
Что она проверяет?
источник

А

Александр in Unity Floodилка
wano snegirееv
Тогда херово, потому что это важная проверка при нестабильном железе/виртуалке
я конечно не специалист, но по-моему, если железо не может даже понять, что 1 == 1, то оно даже не запустит программу)
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Что она проверяет?
Что 1 равен 1.
Если не равен - значит что-то пошло очень не так и необходимо завершаться
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Ребят, как вам помело
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
wano snegirееv
Что 1 равен 1.
Если не равен - значит что-то пошло очень не так и необходимо завершаться
В какой ситуации 1 может быть не равен 1?
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Den Dev
Ребят, как вам помело
Мне чёт не понравилось
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Александр
я конечно не специалист, но по-моему, если железо не может даже понять, что 1 == 1, то оно даже не запустит программу)
Это в рантайме проверяется.
Я не знаю откуда такая бага, но иногда встречается под VM и эмулями, возможно их утечка/коррапт памяти
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Anton Smetanin
В какой ситуации 1 может быть не равен 1?
Он имеет в виду что что-то в железе может крашнуться и комп скажет что 1 != 1
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Александр
Он имеет в виду что что-то в железе может крашнуться и комп скажет что 1 != 1
«в слое-до-моего-кода», железо как вариант
источник

А

Александр in Unity Floodилка
wano snegirееv
Это в рантайме проверяется.
Я не знаю откуда такая бага, но иногда встречается под VM и эмулями, возможно их утечка/коррапт памяти
и ты в каждом своём проекте сразу пишешь if (1 == 1)
{
}
?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Александр
и ты в каждом своём проекте сразу пишешь if (1 == 1)
{
}
?
Как только всплывает эта хрень.
До того - эта гомеопатия не нужна.

Ну или если меня уже паранойя накрывает из-за криворукости
источник

А

Александр in Unity Floodилка
ох, Ванёк
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
@wano987 , это твоё имя?
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Вано
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Den Dev
Вано
А что?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
wano snegirееv
Это в рантайме проверяется.
Я не знаю откуда такая бага, но иногда встречается под VM и эмулями, возможно их утечка/коррапт памяти
А конкретнее?
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Прост есть такой перс сталкере
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Так, я понимаю срач по поводу языков, но стоило мне отойти и начался срач по поводу 1 == 1?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Предположим, что мы отрубили все оптимизации и компилятор это не выкинул
источник