Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 24

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
Apache DOG™
в этом он делает то, а то как он делает может ошибацо
как и все остальные разработчики на ФЯП
источник

С

Сурен in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Вот поэтому я и ковыряю анрил почти весь март, ставя его по приоритету выше чем дополнительный проект на юнити в качестве второй работы. Или я не прав? Кстати, с кем имею честь вести дискуссию?)
Абсолютно прав, но я считаю, что нужно быть подкованным хорошо в знании Крестов и Анрила, чтобы думать о втором проекте на Анриле, за которое тебе будут платить деньги.
Просто поверь, даже мобильные обосанные игры делать на Юнити, порой может давать больше Буста в знаниях, ибо постоянно приходится думать над оптимизацией.
А зовут меня собственно Сурен, как и написано))Лол) Приятно познакомиться)
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
позвони и прикинься КГФСБшником
Не с моим голосом
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Den Dev
Не с моим голосом
поставь войскоректор
источник

С

Сурен in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Про батч не догнал - что подразумевается под "чтобы батч не ломался"? Очерёдность отрисовки, группировка по слоям, не?
Ну когда до шейдеров дойдешь, поймешь) Но в кратце да, очередь отрисовки.
Кстати, по поводу шейдеров и о том как работает Видяха и как работать с Видяхой, инфы крайне мало и крайне тяжелая.
Мне повезло, у меня Тим Лид знает об этом очень много, всей команде проводит лекции иногда.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Сурен
Ну когда до шейдеров дойдешь, поймешь) Но в кратце да, очередь отрисовки.
Кстати, по поводу шейдеров и о том как работает Видяха и как работать с Видяхой, инфы крайне мало и крайне тяжелая.
Мне повезло, у меня Тим Лид знает об этом очень много, всей команде проводит лекции иногда.
о, ахуенно, я бы послушала
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Сурен
Абсолютно прав, но я считаю, что нужно быть подкованным хорошо в знании Крестов и Анрила, чтобы думать о втором проекте на Анриле, за которое тебе будут платить деньги.
Просто поверь, даже мобильные обосанные игры делать на Юнити, порой может давать больше Буста в знаниях, ибо постоянно приходится думать над оптимизацией.
А зовут меня собственно Сурен, как и написано))Лол) Приятно познакомиться)
Я имел в виду, какой у вас дан в искусстве крестовой и игровой разработки, мастер Сурен?) А то хорошо подкованных людей очень не хватает, когда они бывают нужны, всё приходится изучать самому на своих ошибках.
источник

С

Сурен in Unity Floodилка
Действительно очень круто, когда начинаешь вникать многое становится понятно.
Хотя конечно написание шейдеров та еще залупа))
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Я пока не понял, когда в анриле нужны блюпринты, когда кресты и в чём принципиальное различие кроме способа создания классов?
источник

С

Сурен in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Я имел в виду, какой у вас дан в искусстве крестовой и игровой разработки, мастер Сурен?) А то хорошо подкованных людей очень не хватает, когда они бывают нужны, всё приходится изучать самому на своих ошибках.
Не не не дружище, я в Крестах не шарю, я не собираюсь в эти дебри лезть)) Тут бы с Шарпом разобраться, да с Юнити, ахаха))
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Ну самописные функции там, оптимизация узких мест и т.п.
источник

С

Сурен in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Я пока не понял, когда в анриле нужны блюпринты, когда кресты и в чём принципиальное различие кроме способа создания классов?
Нуууу...скажем так, в Анрили без Блупринтов ни как.
Как тебе объяснить, смотри, твой класс по итогу становится Блупринтом на сколько я понял от своих коллег которые тыкали в Анрил.
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Я сейчас даже не рассчитываю получить оплачиваемую работу на анриле, для начала нужно ещё многое перелопатить вдоль и поперёк и изучить его внутренний механизм. Вот ещё думаю - а насколько скиллово, если человек знает сразу два движка...
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Oleg Morozov
как и все остальные разработчики на ФЯП
не нихуя
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Сурен
Действительно очень круто, когда начинаешь вникать многое становится понятно.
Хотя конечно написание шейдеров та еще залупа))
Начинал с самостоятельного изучения ShaderLab и простеньких моделей освещения, но обучение не далось в связи с тем, что  не смог найти нормальной документации по функциям C, которые там используются - не смог выстроить картину, что откуда начинается.
источник

С

Сурен in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Я сейчас даже не рассчитываю получить оплачиваемую работу на анриле, для начала нужно ещё многое перелопатить вдоль и поперёк и изучить его внутренний механизм. Вот ещё думаю - а насколько скиллово, если человек знает сразу два движка...
Не на сколько я думаю)
источник

С

Сурен in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Начинал с самостоятельного изучения ShaderLab и простеньких моделей освещения, но обучение не далось в связи с тем, что  не смог найти нормальной документации по функциям C, которые там используются - не смог выстроить картину, что откуда начинается.
В этом вся проблема) Мне кажется это все еще те знания которые передаются из уст в уста)
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Зачем знать два движка?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Если можно знать один хорошо
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Сурен
Нуууу...скажем так, в Анрили без Блупринтов ни как.
Как тебе объяснить, смотри, твой класс по итогу становится Блупринтом на сколько я понял от своих коллег которые тыкали в Анрил.
Класс можно привести к блюпринту, если оч надо, там всё на них построено, это и так понятно
источник