Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 24

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Поэтому я в свободное от работы время предпочитаю самостоятельно изучать ключевые фичи геймдева и повышать свой уровень вместо того чтобы тратиться на юай или анимации среднестатичтической игрушки.
Какие ключевые фичи?
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Рустам
Как у тебя фамилия? Если не Афанасьев, то для тебя тоже
Не Афанасьев
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Я аноним просто
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Сурен
Эээээ...ты в одном предложении заставил меня ахуеть от стыда, причем стыдно должно быть тебе.
Ты хоть представляешь на сколько тонко изучения UI или Анимационной Стейт машины? Ты хоть знаешь тонкости, как сделать так, чтобы меньше ДроуКолов было из - за ебучего UI? По всей видимости ты не знаешь, раз такое пишешь.
И на последок, ну ка, скажи пожалуйста, что последнее изучил крутое, что в равности не стоит с глубоким изучением UI и Анимаций.
Ты сейчас про батчинг и спрайт атласы или про что-то ещё? Если первое, то всё уже пройдено.
Насчёт второго - бленд спейсы для интерполяции анимаций, алгоритмы Дейкстры в навмешах, ML для обхода препятствий квадрокоптерами, процедурный генерейшн мешей (ну так, немного), плюс увлекаюсь шейдерами и VFX, но никак не углублюсь - следующее на очереди. Достаточно будет?
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Александр
Не Афанасьев
Значит для тебя тоже открыли
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Не раскрываю свою личностб
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Ты сейчас про батчинг и спрайт атласы или про что-то ещё? Если первое, то всё уже пройдено.
Насчёт второго - бленд спейсы для интерполяции анимаций, алгоритмы Дейкстры в навмешах, ML для обхода препятствий квадрокоптерами, процедурный генерейшн мешей (ну так, немного), плюс увлекаюсь шейдерами и VFX, но никак не углублюсь - следующее на очереди. Достаточно будет?
Я думала, ты про изучение исходников самого движка
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Это больше пригодилось бы)
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
вот именно, от одной монады ничего не будет
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Пайпланы освещения, билда скриптов и прочей неведомой х.рни
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Я думала, ты про изучение исходников самого движка
У юнити есть открытые сорцы? Сурьёзна?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Монаду надо сразу и по всему проекту
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Пайпланы освещения, билда скриптов и прочей неведомой х.рни
Ксения, не матерись.
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Пайпланы освещения, билда скриптов и прочей неведомой х.рни
Меня рендер модель анрила больше зацепила, вот её хочу поковырять
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Elleyer Suraviku
Ксения, не матерись.
Ну ладно:)
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
уже не первый раз
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
Apache DOG™
вот именно, от одной монады ничего не будет
у меня так друг умер
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Влияния Унити флудилки на разум человека
источник