Сурен
Эээээ...ты в одном предложении заставил меня ахуеть от стыда, причем стыдно должно быть тебе.
Ты хоть представляешь на сколько тонко изучения UI или Анимационной Стейт машины? Ты хоть знаешь тонкости, как сделать так, чтобы меньше ДроуКолов было из - за ебучего UI? По всей видимости ты не знаешь, раз такое пишешь.
И на последок, ну ка, скажи пожалуйста, что последнее изучил крутое, что в равности не стоит с глубоким изучением UI и Анимаций.
Ты сейчас про батчинг и спрайт атласы или про что-то ещё? Если первое, то всё уже пройдено.
Насчёт второго - бленд спейсы для интерполяции анимаций, алгоритмы Дейкстры в навмешах, ML для обхода препятствий квадрокоптерами, процедурный генерейшн мешей (ну так, немного), плюс увлекаюсь шейдерами и VFX, но никак не углублюсь - следующее на очереди. Достаточно будет?