Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 23

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
О(размер дерева)
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Если хеш хороший то работать будет не слишком ненадёжно
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Меркл дерево для своего дерева надо сделать
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Тогда оно эффективно показывает где чё поменялось
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ну, кстати, если изменений не так много, то и правда можно на хэшах чуть-чуть сэкономить
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Там не чуть чуть
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
O(n * log n) вроде для лучшего кейса
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
И O(n * n) для худшего
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Ну вот исходя из специфики задачи и количества и размера апдейтов можешь посмотреть на экономию
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Да я не буду это писать всё равно)
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Меня теоретически решения интересовали
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Иногда константа может перебить асимптотику
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Там мерять тогда надо
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Ребят, как такой стиль графики называется?
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Есть вообще ему название?
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Вот эти вот глянцы и закругленные углы
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Ах
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Тун
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Его дофига, Bloons td 6, slime rancher
источник

a

assembler программис... in Unity Floodилка
Александр
Ребят, как такой стиль графики называется?
Визуал называется
источник