Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 23

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Apache DOG™
Да просто же это делается
Как?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Ну перед вызовом изменения дерева впихиваешь отсылку эвента в чейнджстрим.
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Или посл
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Я не могу менять код, который изменяет дерево
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
ТЕБЕ И НЕ НАДО
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Тебе надо перед этим кодом сделать захват изменения и хуйнуть его в другое дерево
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Точно так же
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Там нет никакого «перед». Этот код сам крутится в своём апдейте
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
И я понятия не имею, когда и кто изменит это дерево
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Блять ну кто так пишет
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
ССЗБ значит
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Представь, что это вообще на другой машине происходит и я могу только запросы делать на текущее состояние
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Изи
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
То что выше написано + сага
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Ты можешь поменять протокол
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Это изи
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
С я не хочу ничего трогать далеко не уедешь если хуяришь без архитектуры
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Какой протокол?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Как я его поменяю, если он на чужом сервере крутится?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Представь, что это вообще на другой машине происходит и я могу только запросы делать на текущее состояние
Две машины они общаются по протоколу
источник