Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 11

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Graf
Че там, префсы это разве не аналог so ?
Нет)
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Иии?)
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Graf
Иии?)
Что и?
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Ты спросил это не аналог?
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Я ответил нет
источник

G

Graf in Unity Floodилка
В чем отличие?
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Graf
В чем отличие?
PlayerPrefs это контейнер для хранения данных, который располагается в реестре (зависит от используемой ОС), а SO это экземпляр класса в виде объекта, который может использоваться для различных нужд
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
В том числе и хранение данных
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Я смотрю, чат вообще путается в таких вещах, как хранение данных. Как можно перепутать строку с контейнером у меня до сих пор в голове не укладывается
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Graf
В чем отличие?
SO — это объект, который живёт в рамках одного запуска игры
PlayerPrefs — внешнее хранилище, которое сохраняет данные между перезапусками
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Anton Smetanin
SO — это объект, который живёт в рамках одного запуска игры
PlayerPrefs — внешнее хранилище, которое сохраняет данные между перезапусками
Чем это отличается от того, что я написал? )
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Спасибо, за ответы
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Плюс ты можешь сделать ссылку на SO в ассетах, менять в нем данные в рантайме и они будут оставаться измененными
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
То есть он уже может жить не в рамках запуска игры
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Ну я про это
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Как бы данные сериализуются в  so
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Ты хочешь про сериализацию поговорить?)
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Ну важно то что сохраняются
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Между запусками как и префсы
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Зависит от того как использовать
источник