Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 11

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Alex
Да бля не гит мне нужон
Тогда пройдись по дереву, сравни с предыдущим стейтом, если отличия - кинь обновление.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
wano snegirееv
Тогда пройдись по дереву, сравни с предыдущим стейтом, если отличия - кинь обновление.
Либо коммить отличия в отдельный массив/лист/етц
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
(просто я не понимаю зачем тут нужна библиотека, если это тривиально даже для меня)
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ну я бы не сказал, что это тривиально
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Тут, конечно, зависит от того, какие оверхеды допустимы
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Лучше не проходиться по дереву, а применять транзакции
Приведение типов опять же проблем добавит
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Самое интересное — что делать с конфликтами
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Позитивная блокировка
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
То есть?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Вот у тебя два дерева. В одно накоммитили одних изменений, а в другое других
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Как ты их синхронизируешь?
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Транзакция ставится в конец до тех пор, пока результат транзакции не будет равен расчётному
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Как ты их синхронизируешь?
Перестань, они же дети
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Глубже не подскажу, надо читать теорию БД
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Alex
Транзакция ставится в конец до тех пор, пока результат транзакции не будет равен расчётному
Поясни
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Поясни
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Big Daddy
текстовый формат обмена данными ;)
PlayerPrefs для тебя текстовый формат обмена данными?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Так это другое, мне кажется
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Это когда транзакции могут пересекаться по времени
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Ну, а твой вопрос о чём?
источник