Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 09

B

Big Daddy in Unity Floodилка
вообще в юньке настолько говнистая физика, что без костылей не обойтись)
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
коллизия глючит, если объект одновременно прикоснется с коллайдерами двумя
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
или если сделать платформу например тонкую, сверху материал без пружины, а снизу с пружиной и запустить проектиль сверху, он может иногда отпружинить :D
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Михаил Турутанов
на практике всегда должен апдейт
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Михаил Турутанов
многопоточные движки это редкость
Гугли ютюбу.
Юнити может разделять параллельные объекты в иерархии на параллельные треды.

Кто-то показывал как на его 16-и ядернике оптимизируется сцена, если вытащить объекты в корень в рантайме
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Den Dev
👌
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Big Daddy
или если сделать платформу например тонкую, сверху материал без пружины, а снизу с пружиной и запустить проектиль сверху, он может иногда отпружинить :D
не иногда, а если пробьёт платформу.

По-моему была "длящаяся коллизия" как раз на этот случай
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
wano snegirееv
не иногда, а если пробьёт платформу.

По-моему была "длящаяся коллизия" как раз на этот случай
у меня стоит уже продолжительный детекшн колизии, если ты про это и объект сам не проходит через коллайдер, там все норм, проблема именно в том что физ. материал не правильный берется
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Big Daddy
у меня стоит уже продолжительный детекшн колизии, если ты про это и объект сам не проходит через коллайдер, там все норм, проблема именно в том что физ. материал не правильный берется
ох, даже так
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
wano snegirееv
ох, даже так
ага, тупа отпружинивает от объекта, на котором нет пружинистого физ материала xD
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Big Daddy
ага, тупа отпружинивает от объекта, на котором нет пружинистого физ материала xD
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
но вот если значительно чаще обновлять физику (там 200 раз в сек +), то этот баг минимизируется
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Big Daddy
но вот если значительно чаще обновлять физику (там 200 раз в сек +), то этот баг минимизируется
Сколько шаг диффура не уменьшай - ступенька останется
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
источник
2020 March 10

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Big Daddy
ага, тупа отпружинивает от объекта, на котором нет пружинистого физ материала xD
Жабий оказывается выпустил 47.04 версию Крепости.

Среди багфиксов:
>Fixed crash involving misbehaving roads
>Stopped charge collisions from teleporting people through walls
>Stopped dwarves from silently dissolving their marriages when they make a close friend
ящитаю - это просто прекрасно.
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
wano snegirееv
Жабий оказывается выпустил 47.04 версию Крепости.

Среди багфиксов:
>Fixed crash involving misbehaving roads
>Stopped charge collisions from teleporting people through walls
>Stopped dwarves from silently dissolving their marriages when they make a close friend
ящитаю - это просто прекрасно.
я не понимаю о чем ты)
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
блин, классно то как
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Big Daddy
я не понимаю о чем ты)
телепорт при ударе о стенку.
У тебя - пружинит
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Ну и тихонько развестись после появления близкого друга - это тоже прикол
источник