Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 09

A

Alex in Unity Floodилка
Суп канал, кто писал RTS? Какие сложности были, как решили?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Alex
Суп канал, кто писал RTS? Какие сложности были, как решили?
А что ты хочешь сделать?
Majesty, Starcraft, C&C Mobile-like?
источник

A

Alex in Unity Floodилка
SC pc
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Alex
SC pc
А, я не релевантен)

Но в целом, по старкрафту куча гайдов и ретроспектив, даже на хабре.

Есть пара догадок (ничем не подкреплённых) что из РТС можно сделать хоррор (если немного иначе раскидать механики)

Касаемо баланса карты - смотри примерное время "выедания" ресурсов по локациям, но опять же это очень от юнитов зависит и баланса
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Почему не релевантен, что писал?
Хоррор нам не надо
Да, тоже думал в эту сторону, но ещё рано какой-то баланс считать
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Alex
Почему не релевантен, что писал?
Хоррор нам не надо
Да, тоже думал в эту сторону, но ещё рано какой-то баланс считать
Ну, я сейчас в процессе написания и у меня... в общем очень особые условия, тебе такой треш не нужен)

Но я больше целюсь на Majesty-подобное.
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Конечные автоматы / машины состояний использовал?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Alex
Конечные автоматы / машины состояний использовал?
я сейчас пытаюсь делать wish-машину. Это как стейт, но немного иначе + подобие нейросетки над ней.

Так что пока что опыт малорелевантен, но подсказать на 2-3-й уровень ИИ могу.
источник

A

Alex in Unity Floodилка
что за уровни?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Alex
что за уровни?
Сорь, я под вечер не очень.

Это у меня этапы ИИ, который я пилю, сорь.

1-й это "рефлексы на воздействие"
2-й это "выбор действия из набора"
3-й это выбор действия на основе опыта (считай нейросетка)
дальше пока трогать не буду без новой симуляции мира.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
А если в целом - то просто набор правил, по ним выбирается уровень "сигналов" и по ним выбирается поведение.
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Прикольно
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Alex
Прикольно
О, круто.
Хотел похвастаться своей змейкой, которая никогда себя не куськает и она себя таки куськнула х)

Ща буду разбираться что произошло
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
А, бага расчёта.
Обидно.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
-=turn 181 =-
0v<v<<
1v^v>^
2v^<^<
3>v>v^
4.>^>^
x01234y
А вот эта змейка почти выиграла, ей приз прям в рот попал.

Всего 4 правила:
- ползи в сторону приза
- гладься!
- край и вдоль себя - неприятно
- ползи за хвостом!
источник

G

Graf in Unity Floodилка
wano snegirееv
-=turn 181 =-
0v<v<<
1v^v>^
2v^<^<
3>v>v^
4.>^>^
x01234y
А вот эта змейка почти выиграла, ей приз прям в рот попал.

Всего 4 правила:
- ползи в сторону приза
- гладься!
- край и вдоль себя - неприятно
- ползи за хвостом!
По моему в фильмах про хищника они пользовались такими символами
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Graf
По моему в фильмах про хищника они пользовались такими символами
shift+6
v
shift+,
shift+.
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Признавайся с какой планеты ящер
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Graf
Признавайся с какой планеты ящер
Эквестрия
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Ок
источник