Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 01

К

Костя in Unity Floodилка
Тоже что и ты говорил
источник

К

Костя in Unity Floodилка
+-
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Ток другими словами
источник

К

Костя in Unity Floodилка
//Вариант 3
public async void R () {
       while (true) {
           await RenderTextures ();
       }
   }
Тут оно будет выполнять рендер текстурс сразу как только оно выполниться?
//
Вариант 4
public async void R () {
       while (true) {
           await RenderTextures ();
           await Task.Delay(80);
       }
   }
Если в 3м варике ответ да то тогда и тут будет так же или будет с задержкой ?
источник

К

Костя in Unity Floodилка
4 варик криво комент написал
источник

M

Max in Unity Floodилка
3 варик вообще же без задержки
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Max
3 варик вообще же без задержки
Так и думал
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Уточняю
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Если так то в 4 тож без задержки рендер текстурс будет выполнятся ?
источник

M

Max in Unity Floodилка
нет в 4 будет вызваться RenderTextures через каждые 80 мс
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Max
нет в 4 будет вызваться RenderTextures через каждые 80 мс
Угу,то есть по очереди
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Хорошо что оно не паралельно запускает
источник

M

Max in Unity Floodилка
Костя
Хорошо что оно не паралельно запускает
так и задумано)
источник

M

Max in Unity Floodилка
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Прочитал
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Но все это в основном потоке молотиться?
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Нужно создавать как ты писал выходит ?
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Max
   void Start()
   {
       // Запускаем новый поток,
       // который будет работать вечно
       Task.Factory.StartNew(() =>
       {
           while (true)
           {
               // Этот новый поток будет запускать
               // другие новые потоки каждые 80мс
               Task.Factory.StartNew(() =>
               {
                   // Тут делаешь что должен...
               });

               Thread.Sleep(80);
           }
       });
   }
Ну так
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Спс всем кто учавствовал в дискусии=)
источник

К

Костя in Unity Floodилка
@anton_smetanin
@realwar_fx
+- понял,думал прост что оно само создает потоки но выходит что нет
источник