Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 01

К

Костя in Unity Floodилка
Просто если в синхронном коде есть задержка то я думал что задержка будет влиять на обьекты в игре(влиять всм пауза,фриз,лаг,называйте как хотите) и после задержки снова все нормально до момента пока не дойдет до нее снова,затем опять "фриз",потом снова норм и опять и так постоянно.

Но у меня идет игра норм и задержка есть и код синхронный
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Вот так у тебя это работает
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Нифига себе
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Сверху основной поток
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Снизу поток для таймеров
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Снизу поток для таймеров
То есть основной поток инонда дергает таймеры ?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Нет
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ну то есть ты их дёргаешь
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Через Task.Delay
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
И подписываешься на завершение
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Через await
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Сложная херня,завтра сделаю тесты
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Думал все просто
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Там где у тебя пунктиром значит что создается поток ?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ну это просто связи в коде
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Типа ты вызвал Task.Delay, у тебя в фоновом потоке запустился таймер
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Таск делей же в другом потоке ?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ты подписался на его срабатывание через await
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Типа ты вызвал Task.Delay, у тебя в фоновом потоке запустился таймер
Понял
источник