Size: a a a

Unity Floodилка

2020 February 22

ДК

Даниил Котов in Unity Floodилка
магия не в хогвардса?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
могли херакнутся модули данных, некоторые флешки оснащенные контроллером который умеет помечать куда писать мона а куда немона
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
при том в таких количествах
источник

ДК

Даниил Котов in Unity Floodилка
а тут показано что есть 14 гб :/
источник

ДК

Даниил Котов in Unity Floodилка
магия
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Поясните за ECS
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
отличный пример - там прям рафинированный пример заблуждений)
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
ну вот чет такое мне втирали почему ООП не круто...
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
потому что "иерархии наследования плохо" и "локальность данных" хотя по сути их решение не сильно отличается просто стэйт дробиться по другому а все это "ооп не состоятельно" проистекает их каких-то стереотипов
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
так иерархии наследования - это и есть плохо?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
один юнитолог говорил что основной поинт перформенс.
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
да но это не про ооп) композиция лучше)
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
которую дает тебе локальность данных - это позволяет куда лучше паралелить вычисления и лучше с точки зрения кэшмисов
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
про ООП он кстати писал что хреново и неудобно по сравнению с традиционным ООП.
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
но по сути это тоже данные и методы для работы с ними) просто стэйт организован чуть "по другому" нежели то что обычно просят студентов первого курса в задачках "есть человек от которого наследуется студент и преподаватель"
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Внезапно осознал что мой комент можно прочитать не так и поправил.
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Все-таки игровые движки - это несколько специфичная вещь. Далекая от того, за что нам платят деньги - базы, апи, потоки данных...
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
почему же? как раз таки потоки данных - принципы примерно те же просто добавляется распределенность.
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
В геймдеве всё так печально в плане хорошего кода
источник