Size: a a a

Unity Floodилка

2020 February 22

K

Kubalack in Unity Floodилка
источник

K

Kubalack in Unity Floodилка
Ты это делал? R
источник

R

R in Unity Floodилка
не
источник

R

R in Unity Floodилка
спасибо, буду
источник

K

Kubalack in Unity Floodилка
R
спасибо, буду
Ты с линуха что ли сидишь? Почему вскод?
источник

R

R in Unity Floodилка
он удобый
источник

R

R in Unity Floodилка
и по юньке есть база автозаполнения
источник

K

Kubalack in Unity Floodилка
Ясно, ну короче там проблем нет настроить.
источник

R

R in Unity Floodилка
ну я пробежался глазами - у меня все стоит оттуда
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Есть у кого готовый алгоритм что бы привести ломаную А к ломанной Б без смешения выделенных точек?
источник

R

R in Unity Floodилка
при установке вс кода я все что было из расширений по юньке поставил
источник

A

Aleksandr in Unity Floodилка
R
он удобый
студия делает это всё намного проще. Там все библиотеки подключаются и участвуют в автозаполнении. И ничего настраивать не нужно - открыл решение и всё уже само работает.
Вс код просто работает быстрее вот и всё, а в удобстве проигрывает
источник

K

Kubalack in Unity Floodилка
R
при установке вс кода я все что было из расширений по юньке поставил
Ты в самой юньке выставил путь к вскод, как дефолтной ide?
источник

R

R in Unity Floodилка
да
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
Вс код в принципе может уметь все то же самое в плане intellisence
источник

K

Kubalack in Unity Floodилка
R
да
Тогда гуглить надо,на этом мои полномочия всё. Должно всё заводиться
источник

R

R in Unity Floodилка
Ervi
Вс код в принципе может уметь все то же самое в плане intellisence
он и умеет, просто сочетание клавиш для инстантного отображения вариантов автозаполнения я не знаю
источник

K

Kubalack in Unity Floodилка
R
он и умеет, просто сочетание клавиш для инстантного отображения вариантов автозаполнения я не знаю
Я не понимаю, зачем это нужно. Ставишь точку после вызова класса-видишь весь апи. На крайняк-курсор на нужный класс - F12 - переходишь в кишки класса, зыришь чё да как.
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Pavel #------#
Есть у кого готовый алгоритм что бы привести ломаную А к ломанной Б без смешения выделенных точек?
Парабола или что это?
источник

JS

Jasur Sadikov in Unity Floodилка
Pavel #------#
Есть у кого готовый алгоритм что бы привести ломаную А к ломанной Б без смешения выделенных точек?
Bezier?)
источник