Size: a a a

Unity Floodилка

2020 February 19

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Что выдумали там 😂 не понимаю вас
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
наркоман что ли?
Почему это ?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Вы хотите без меша рисовать?
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
wano snegirееv
не, идея в том, чтобы заменить кучу поверхностей 1 формулой (овала)

Короче как дор графики доберусь - понял куда копать
тут намного больше проблем в принципе
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Вы хотите без меша рисовать?
Ты весь чат в секту свидетелей хардварных сфер не записывай
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Я нормальный, вполне себе по треугольникам
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
wano snegirееv
не, идея в том, чтобы заменить кучу поверхностей 1 формулой (овала)

Короче как дор графики доберусь - понял куда копать
А в вертексном шейдере нельзя через формулу эллипсоид отобразить? О.о как-нибудь
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
А в вертексном шейдере нельзя через формулу эллипсоид отобразить? О.о как-нибудь
это дорого будет
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
у тебя либо на выходе сгенереная сетка, либо твой визуал процедурный полностью, либо это околовоксели что аще не очень экономно относительно норм лоуполи
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Вы хотите без меша рисовать?
да, я никакущий моделлер, а вот формулами могу добиться нужного

Кстати, а нельзя это провернуть с помощью шейдера?
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Я хз кстати, на современных ускорителях есть хардварные сферы вообще?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Я хз кстати, на современных ускорителях есть хардварные сферы вообще?
по идее нет
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
wano snegirееv
да, я никакущий моделлер, а вот формулами могу добиться нужного

Кстати, а нельзя это провернуть с помощью шейдера?
Так ты добейся формулами генерацию меша эллипса
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
wano snegirееv
по идее нет
ну тогда в юнити их тем более нет
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
а процедурный визуал - это проблемы с механиками в принципе и медленно укатываешься в пространство технодемок
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
wano snegirееv
да, я никакущий моделлер, а вот формулами могу добиться нужного

Кстати, а нельзя это провернуть с помощью шейдера?
Ну кстати можно с помощью raymarching сделать
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
если ты конечно собираешься всю игру из эллипсов делать
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Можно взять сферу и её отредачить и сохранить меш в ассеты
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
и других примитивов
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Ну кстати можно с помощью raymarching сделать
а смысл
источник