Size: a a a

Unity Floodилка

2020 February 19

E

Ervi in Unity Floodилка
:)
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Чтобы видеокарта заготовленный примитив рисовала
Можно сгенерить и сохранить меш в виде ассета
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
wano snegirееv
а как я его скормлю в рендер?

Хотя секунду, рендер же просто отледьный вшитый скрипт.
Можешь меш сгенерить просто
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
directx все равно хочет от тебя православной сетки
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Ervi
теоретически может и можно - на деле быстрее и проще заплатить моделеру за шар.
дешевле кому?
Телефону не дешевле
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Можно сгенерить и сохранить меш в виде ассета
Но это не то
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
wano snegirееv
дешевле кому?
Телефону не дешевле
кошельку твоему
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
А что тогда?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Не понимаю
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
И вообще, растянуть сферу и пойдёт так
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
а то что ты нагородишь ради этого - еще и телефону не факт что дешевле
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
А что тогда?
Ты видео посмотри выше
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Ты думаешь что они сферы из вертексов рендерили?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Ты думаешь что они сферы из вертексов рендерили?
А из чего?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
И вообще, растянуть сферу и пойдёт так
не, идея в том, чтобы заменить кучу поверхностей 1 формулой (овала)

Короче как дор графики доберусь - понял куда копать
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
А из чего?
Просто сферы
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
хардварно
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Просто сферы
кстати sphere collider - таки шар
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
wano snegirееv
кстати sphere collider - таки шар
Таки это в PhysX
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
а не в рендере
источник