Size: a a a

Unity Floodилка

2020 February 07

A

Ahmad in Unity Floodилка
Азамат
так меня и интересует что происходит когда человек в гавно и ничего уже не контролирует. что овердохуя водки что сон, в обоих случаях нет контроля над происходящим. вот и стало интересно, может ли мозг выдать одно и то же)
источник

A

Ahmad in Unity Floodилка
Бл#н😂 зря ждал)
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Азамат
так меня и интересует что происходит когда человек в гавно и ничего уже не контролирует. что овердохуя водки что сон, в обоих случаях нет контроля над происходящим. вот и стало интересно, может ли мозг выдать одно и то же)
Не напивался до такого состояния пока что, не скажу
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
R
Что бы было популярно, на ваш взгляд
Что то другое. Мог бы быть хаскель
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Азамат
так меня и интересует что происходит когда человек в гавно и ничего уже не контролирует. что овердохуя водки что сон, в обоих случаях нет контроля над происходящим. вот и стало интересно, может ли мозг выдать одно и то же)
Хотя......
да, в таком состоянии будет что-то подобное сну, скорее всего, но при этом FPS упадёт до 4...12
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
И программирование было бы такой же инженерной дисциплиной как машиностроение
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
С тяжёлым образованием и т.д.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
R
Что бы было популярно, на ваш взгляд
FORTH популярен был бы ,такое случилось если б.
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
wano snegirееv
Хотя......
да, в таком состоянии будет что-то подобное сну, скорее всего, но при этом FPS упадёт до 4...12
У меня постоянно порядка 8-10 фпс
источник

A

Ahmad in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
как мне определить, рядом с какой вершиной объемного меша я ткнула мышкой?
Создаёшь пустой объект и кидаешь в него объект с мешом. Теперь у меша удобные координаты. Далее подключаешь скрипт работающий с "мыщечной" частью
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Apache DOG™
У меня постоянно порядка 8-10 фпс
ИРЛ у тебя должно быть 180-240 FPS логических и до 1200 физических
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
рейкаст, а потом сравнивать с вершинами с погрешностью?
Да, рейкаст
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Азамат
так меня и интересует что происходит когда человек в гавно и ничего уже не контролирует. что овердохуя водки что сон, в обоих случаях нет контроля над происходящим. вот и стало интересно, может ли мозг выдать одно и то же)
Нет во сне ты типа воспринимаешь себя как в реальности только чуть иначе, набухавшись крыша может поехать по полной
источник

A

Ahmad in Unity Floodилка
Ahmad
Создаёшь пустой объект и кидаешь в него объект с мешом. Теперь у меша удобные координаты. Далее подключаешь скрипт работающий с "мыщечной" частью
Также вершины можно разделить на части, например вверх, вниз и т.п задав диапазон координат
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
По хорошему бы цилиндр каст/бокс каст
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Проще
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Apache DOG™
У меня постоянно порядка 8-10 фпс
Ну или спрошу иначе: ты между 15 и 60 fps разницы не видишь?
https://www.youtube.com/watch?v=pfiHFqnPLZ4
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
wano snegirееv
ИРЛ у тебя должно быть 180-240 FPS логических и до 1200 физических
Ничо не знаю реакция на внезапное чисто интуитивная 250 мс
источник

А

Азамат in Unity Floodилка
Apache DOG™
Ничо не знаю реакция на внезапное чисто интуитивная 250 мс
так это уже пинг)
источник

А

Азамат in Unity Floodилка
а не фпс
источник