Size: a a a

Unity Floodилка

2020 February 06

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Можно сделать вот это
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Но тебе нужно будет писать зубодробительные типы
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
По сути тебе нужно базовый класс просто Hlist
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
От него HCons<Head, Tail > where Tail : Hlist
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Ещё от него HNil
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Вот тут ты можешь хранить что угодно сохраняя типы
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Но итерироватся в С# по нему боль жопная
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Зачем это все?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Double string int и тп можно в одном классе хранить
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Ну у него замашка сохранить типы
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Класс это уже абстракция над этими типами, интерфейс над классами
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Не совсем но не суть
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Ты теряешь инфу о том что у тебя в списке лежит используя общий класс
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Знаешь только в рантайме
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Та штука что я скинул знает всё в компайл тайме
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Хотя если найти препроцессор с рекурсивными имплиситами
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Мне нужно что бы в списке лежало то что крякает, реализовал интерфейс и засунул в список, вызываю кряк() для любых типов или я не так понимаю?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Можно заставить её работать
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
Apache DOG™
Та штука что я скинул знает всё в компайл тайме
Почему-то мне кажется что на нее оч много времени уйдет, чтобы понять что как там и тд
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Да
источник