Size: a a a

Unity Floodилка

2020 February 06

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
Вот у меня есть абстрактный обьект, в котором я собираюсь хранить значения
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
Вот тип обьект для дабл
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
Ну и такие классы создаю для каждой переменной
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
Проблема в чем, я хотел бы в скрипте отдельном, хранить обьекты разных типов, ну к примеру дабл и флот или стринг вместе в одном массиве
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
Но я не могу создать массив с классом BaseValue<T>
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
Какие есть варианты, может посоветуете по другому построить наследование
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
Ну или как-то без него
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Леха (Felix)
Какие есть варианты, может посоветуете по другому построить наследование
Hlist ты хочешь
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Либо тайптеги
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
* по хорошему, мне нужно, чтобы я этот массив мог через инспектор заполнить
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Если выпилишь дженерик то может сработать
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
DoubleValue : AdtBase
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
Кхм
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
Да, думаю будет
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
Единственное что я через него не смогу запросить Value
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
Кхм, а что если разметить Value типа object
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
а потом во всех дочерних классах
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
через new перезаписывать
источник