Size: a a a

Unity Floodилка

2020 February 06

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Denis Kavalenak
опять же нужно както их сохранить, чтобы пременилось везде где юзаются, не хочется на каждый префаб тыкать апплайнись сука)
В невыгружаемой сцене делаешь менеджера и всё
источник

DK

Denis Kavalenak in Unity Floodилка
wano snegirееv
ему в рантайме, похоже, надо
неа, в эдиторе, но пачкой, чтобы везде где юзаются применились изменения
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Denis Kavalenak
неа, в эдиторе, но пачкой, чтобы везде где юзаются применились изменения
сохрани изменения префаба и всё
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Там даже кнопка есть "save"
источник

DK

Denis Kavalenak in Unity Floodилка
wano snegirееv
сохрани изменения префаба и всё
нужно на каждый префаб тыкнуть, и подождать пока применится)
это и напрягло, захотел автоматизировать, и пойти чайку долбануть пока идет процесс
источник

DK

Denis Kavalenak in Unity Floodилка
)
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Denis Kavalenak
нужно на каждый префаб тыкнуть, и подождать пока применится)
это и напрягло, захотел автоматизировать, и пойти чайку долбануть пока идет процесс
Скрипт напиши
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Denis Kavalenak
нужно на каждый префаб тыкнуть, и подождать пока применится)
это и напрягло, захотел автоматизировать, и пойти чайку долбануть пока идет процесс
С #if editor не слишком работал, сорь
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Denis Kavalenak
нужно на каждый префаб тыкнуть, и подождать пока применится)
это и напрягло, захотел автоматизировать, и пойти чайку долбануть пока идет процесс
Просто загружаешь нужный префаб (в эдиторе), меняешь параметры(в эдиторе, допустим через кастомное окно) после того как все сработало нажимаешь контрол s(ну или setDirty делаешь, хз работает это с префаба или нет)
источник

DK

Denis Kavalenak in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Скрипт напиши
он есть, значения в префабе изменяются, но я хз как сделать чтобы они сохранились, и применились везде где используются, в этом и вопрос)
источник

DK

Denis Kavalenak in Unity Floodилка
Pavel #------#
Просто загружаешь нужный префаб (в эдиторе), меняешь параметры(в эдиторе, допустим через кастомное окно) после того как все сработало нажимаешь контрол s(ну или setDirty делаешь, хз работает это с префаба или нет)
опять же, нужно открыть каждый префаб...
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Denis Kavalenak
он есть, значения в префабе изменяются, но я хз как сделать чтобы они сохранились, и применились везде где используются, в этом и вопрос)
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Denis Kavalenak
опять же, нужно открыть каждый префаб...
Загружаешь их списком через скрипт, так же меняешь парамктры (не забудь про путь) и сохраняешь обратно
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
Denis Kavalenak
он есть, значения в префабе изменяются, но я хз как сделать чтобы они сохранились, и применились везде где используются, в этом и вопрос)
а в чем проблема собрать СОшник со ссылками и через assetDatabase по ним пройтись тупо?
источник

DK

Denis Kavalenak in Unity Floodилка
вроде оно, спасибо
источник

Т

Тропик in Unity Floodилка
Товарищи, хде можно найти сие чудо ломанное, никто не в курсе?
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Unity Floodилка
нет, товарищ майор, не в курсе
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Тропик
Товарищи, хде можно найти сие чудо ломанное, никто не в курсе?
Не ломать игры на андроеде
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Ломать крушить
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Ervi
а в чем проблема собрать СОшник со ссылками и через assetDatabase по ним пройтись тупо?
Видимо человек не знает что такое SO
источник