Size: a a a

Unity Floodилка

2020 February 06

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
wano snegirееv
...и тут работник открывает vim
...и не может его закрыть
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Tobiak 🦔
...и не может его закрыть
:q! же не?
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
wano snegirееv
:q! же не?
о, мсье знает толк в извращениях
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
wq
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
а то зачем заходил)
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Tobiak 🦔
о, мсье знает толк в извращениях
нет, просто общаюсь с людьми, получаю ненужные знания.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
...хотя если быть ПМ/ТЛ - то они как раз релевантны.
источник

DK

Denis Kavalenak in Unity Floodилка
привет, подскажите плиз, есть пачка префабов(+-30) они разбросаеы по сценам
добавив на них скрипт, и коммандой контекстменю хочу изменить их все, и сохранить, чтобы потом автоматом на всех сценах они изменились
загвоздка в применении и сохранении изменений, не открывая каждый префаб, подскажите где глянуть это?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Denis Kavalenak
привет, подскажите плиз, есть пачка префабов(+-30) они разбросаеы по сценам
добавив на них скрипт, и коммандой контекстменю хочу изменить их все, и сохранить, чтобы потом автоматом на всех сценах они изменились
загвоздка в применении и сохранении изменений, не открывая каждый префаб, подскажите где глянуть это?
а не проще залить возможные состояния в префаб, и сделать невыгружаемую сцену с их настройками?
источник

DK

Denis Kavalenak in Unity Floodилка
префабы раскиданы по чанкам(тож префабы) из которых потом собирается уровень
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Denis Kavalenak
префабы раскиданы по чанкам(тож префабы) из которых потом собирается уровень
Не проше тогда юзать стартовые параметры для префаба (минутка наследования)
источник

DK

Denis Kavalenak in Unity Floodилка
проект разрабатывался до появления префаб-вариантов
источник

DK

Denis Kavalenak in Unity Floodилка
это именно разные префабы с некоторыми схожими компонентами, которые хочется пачкой обработать т сохранить
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Denis Kavalenak
проект разрабатывался до появления префаб-вариантов
а не легче тогда собирать скриптом, который лишь дёргает префабы?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
В скрипт закидываешь ссылки на нужные ресурсы и погнали
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Denis Kavalenak
префабы раскиданы по чанкам(тож префабы) из которых потом собирается уровень
А вообще просто меняешь  параметры префаба в эдиторе, допустим у тебя есть основной префаб в папке рксурсов, тогда ты его загружаешь через resources. Load и меняешь, потом после изменений нажимаешь контрол s
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Pavel #------#
А вообще просто меняешь  параметры префаба в эдиторе, допустим у тебя есть основной префаб в папке рксурсов, тогда ты его загружаешь через resources. Load и меняешь, потом после изменений нажимаешь контрол s
ему в рантайме, похоже, надо
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
wano snegirееv
ему в рантайме, похоже, надо
Тогда тупа смэрт/ну или наследование со стартлвыми параметрами
источник

DK

Denis Kavalenak in Unity Floodилка
wano snegirееv
В скрипт закидываешь ссылки на нужные ресурсы и погнали
опять же нужно както их сохранить, чтобы пременилось везде где юзаются, не хочется на каждый префаб тыкать апплайнись сука)
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Ну немного интерфейсов
источник