Size: a a a

Unity Floodилка

2020 January 24

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Тут почему-то не присвоил, значит не было
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Мда)
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Сейчас перепроверю
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Ну в общем должно быть консистентно
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Если у тебя поля сериализуются, им надо задавать дефолтное значение
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Лучше если это будет default вместо null
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Там же дальше:

if (prj.GetComponent<ProjectileMoveScript>() is ProjectileMoveScript pms)
       {
           if (pms is GuidedProjectileMoveScript guidedPms)
               Aim(guidedPms);

           pms.SetMuzzle(barrel.transform);
       }
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
И что?
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Зачем там GetComponent и чек?
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Если можно инстанциировать сразу ProjectileMoveScript
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
ProjectileMoveScript prj = Instantiate(projectile, barrel.transform.position, barrel.transform.rotation) as ProjectileMoveScript?

Как вариант.
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Зачем там as ?
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
ProjectileMoveScript projectile
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
А Unity сам сконвертит GameObject в ProjectileMoveScript?
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
var x = Instantiale(projectile)
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
x будет типа ProjectileMoveScript
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
У меня projectile - это GameObject - ядро
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Зачем тебе чтобы это был GameObject?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Потому что пушка стреляет ядром, а не скриптом
источник