Size: a a a

Unity Floodилка

2020 January 24

K

Kubalack in Unity Floodилка
Ммммм класс
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Paul Dyatlov
Ни о каких полезных знакомствах речи не идет, какие-то сычи показывают свои мобильные игры на презентациях в пауер поинте, какие-то подростки с футболками из майнкрафта обсуждают какую игру надо сделать
Nice
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
У тебя лишний GetComponent и лишний тайп чек на пустом месте
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Я понял, что такое "затрахался". Это когда вставил в рот стик от айкоса и пытаешься его зажигалкой прикурить..
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Такие поля рождают ворнинги
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
А если урон нанесется на 10000 сразу, танк не уничтожится, потому что health не равно 0?
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Дальше лень)
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Unity Floodилка
PR открой, зачем в чате это?
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Nikolay Tolochnyy
PR открой, зачем в чате это?
Какой PR вообще
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Paul Dyatlov
А если урон нанесется на 10000 сразу, танк не уничтожится, потому что health не равно 0?
Чё то мне это напомнило)
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Я че буду фиксить что ли
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Unity Floodилка
я не тебе)
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Paul Dyatlov
А если урон нанесется на 10000 сразу, танк не уничтожится, потому что health не равно 0?
public virtual void Hit(float damage)
   {
       if (isInvulnerable) {
           damage = 0;
       }

       if (health > damage)
           health -= damage;
       else
           health = 0;
   }
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Arthur Novikov
public virtual void Hit(float damage)
   {
       if (isInvulnerable) {
           damage = 0;
       }

       if (health > damage)
           health -= damage;
       else
           health = 0;
   }
Проще заклэмпить
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Paul Dyatlov
Такие поля рождают ворнинги
Везде присваивал null, тут видимо ворнинга не было, если бы был - я б заметил...
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Как это не было
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Ворнинги в юнити надо смотреть
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Да-да, я про них, везде где были, я присваивал null
источник