Size: a a a

Unity Floodилка

2020 January 23

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Сюда по тому, что ты говоришь - к корню
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Мне хочется понять, анимация там к корневому (самому верхнему по иерархии) объекту привязана или к тому, на который её навешиваешь?
к тому какой привязываю, но даже если нет вообще хирархии объектов, просто создаю 2 куба, создаю примитовную анимацию на каждом, например ротация на 360 градусов и экспортирую, та же проблема
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Big Daddy
к тому какой привязываю, но даже если нет вообще хирархии объектов, просто создаю 2 куба, создаю примитовную анимацию на каждом, например ротация на 360 градусов и экспортирую, та же проблема
Ну дак да, они оба будут
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Ну дак да, они оба будут
так у меня в юньке потом 4 анимации) на одном объекте 2 анимации и на другом
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
wano snegirееv
Но если хоть что-то нормальное, то уже 40, но не все требовательны к мощности.
ну вот
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Ervi
ну вот
ниже про варежку.
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Big Daddy
так у меня в юньке потом 4 анимации) на одном объекте 2 анимации и на другом
У тебя в любом случае будет полная анимация на всю модель
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Ervi
ну вот
но по сути да, чем лучше - тем дороже. Сюрприз, да?))
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Даже если ты удалишь объект, анимация для него останется
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
в каждой ладошке по 40 сервоприводов - это уже определенный вес. И трубки которые это все держат.
И суставы выше - уже нифига не 600 рублей
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
600 рублей это крутящий момент 1.6 кг/см
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
Идите спать, а
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
fbx модель - это ОДНА модель, которая содержит описание объектов, их координат, углов поворота, анимаций (и точки анимации там тоже как-то описаны)
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
а еще есть ноги и, лол, туловщие которое куда-то наклоняется
источник

G

Graf in Unity Floodилка
)))))
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
Меня пол дня отрубает
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Если ты создаешь на ОДНОЙ модели анимированные УЗЛЫ, то анимация будет содержать список всех узлов
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
Уходил спать
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
А вы как говорили
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Злой лохмач(
источник