Size: a a a

Unity Floodилка

2020 January 23

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Graf
Собери простого робота который там препятствия объезжает и тп
А при чём тут ИИ?
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Я в блендере не работала)) не подскажу, как отдельно сделать
Но насколько видела модели, все анимируются от корня
Тип если хочешь отдельно анимировать, то лучше сохранить как отдельную модель
Но я могу ошибаться
а если это объекты часть одного объекта
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Big Daddy
а если это объекты часть одного объекта
Тогда зачем ты их по одному разделяешь?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
wano snegirееv
А при чём тут ИИ?
Ну интерфейс вр подвяжи и сам управляй
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Тогда зачем ты их по одному разделяешь?
не важно по одному экспортирую или все разом, каждый объект имеет анимации всех других
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Короче - сделай хоть что нибудь)
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Ervi
пилот в симуляторе - это человек которого учат дольше, чем робота производят если это потенциально когда-то станет на поток. А так как у нас жесткая привязка 1 к 1 - так себе задумка
п'нятненько
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
просто я изначально все сразу экспортировал, мне сказали что по одному надо, но это не меняет ничего
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Big Daddy
просто я изначально все сразу экспортировал, мне сказали что по одному надо, но это не меняет ничего
Кто сказал и зачем тебе по одному? Не понимаю
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
wano snegirееv
1. Там веса будет немного (если дешёвый вариант
2. Он не один. Очень не один.
наоборот, маленький вес это скорее дорого)
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Кто сказал и зачем тебе по одному? Не понимаю
в блендер форуме)
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
группе тоесть
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Big Daddy
в блендер форуме)
Тебе действительно нужно разделить их?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Graf
Ну интерфейс вр подвяжи и сам управляй
А, ну как деньги на железо будут.
Изначально я так и хотел: модельку в Unity, на неё "датчики", далее запускаем анимацию на модельке и смотрим за поведением стенда.
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Тебе действительно нужно разделить их?
нет) мне надо экспортировать все объекты)
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
вместе)
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Big Daddy
нет) мне надо экспортировать все объекты)
Сохрани в 4 файла просто каждый кусок... Или я не понимаю тебя
источник

G

Graf in Unity Floodилка
wano snegirееv
А, ну как деньги на железо будут.
Изначально я так и хотел: модельку в Unity, на неё "датчики", далее запускаем анимацию на модельке и смотрим за поведением стенда.
Далек ты видимо от робототехники
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Ervi
наоборот, маленький вес это скорее дорого)
Трубки пластиковые и прочий треш.
Я не говорю "красиво". Я не говорю "технологично".

Я говорю "дёшево, массово, оптом"
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Сохрани в 4 файла просто каждый кусок... Или я не понимаю тебя
да это понятно, только к чему такой гемор, или блендер говно и не может нормально экспортировать нормально анимации все или я говно и что-то делаю  не так xD
источник