У меня был в голове мир покрытый бешеными ветрами и в нём есть только "стабильные точки", куда могут садиться дирижабли/космолёты. Но космолётам проще садиться на стратостатный порт.
Ну и те, кто ушёл из баз в центре "глаз шторма" живут либо в подземных пещерах (привет "метро 20хх"), либо под водой (SubCulture), либо - кочуют под барханами.
Не знаю если кому это вообще понадобится, но вот вам идея игры:
1. Игрок строит подземную базу, занимаясь всякой фигнёй вроде добычи еды и пр. 2. Действие происходит в движущемся бархане и потому строиться надо быстро, перетаскивать пожитки. 3. бархан состоит из 3-х секций: - новый (могут быть обвалы) - стабильный - старый (постепенно разрушается, могут быть обвалы
По сути - скролл-стратегия. Получилось как побочка разработки сценария одного из уровней для хоррор-ртс