Size: a a a

Unity Floodилка

2020 January 23

A

Ahmad in Unity Floodилка
Ребят, у меня олигофрения, что делать?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Pavel #------#
600 человек заболели новым вирусом...
пандемия
источник

🐸

🐸Гринирский🐸 in Unity Floodилка
Ahmad
Ребят, у меня олигофрения, что делать?
Наслаждаться
источник

🐸

🐸Гринирский🐸 in Unity Floodилка
Умные - страдают
источник

A

Ahmad in Unity Floodилка
Только последняя часть, но всё же
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Ahmad
Только последняя часть, но всё же
источник

A

Ahmad in Unity Floodилка
источник

Ц

Ц Олег in Unity Floodилка
Ahmad
Только последняя часть, но всё же
А в чем выражается?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Ц Олег
А в чем выражается?
так общаться трудно с другими, поэтому и нет адаптации ) где работать? с кем дружить? кого любить? как учиться? Выпадает из социума
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
так общаться трудно с другими, поэтому и нет адаптации ) где работать? с кем дружить? кого любить? как учиться? Выпадает из социума
Так такое и без травмы словить можно.
Просто несколько неудачных случаев подряд. В природе крайне распространено, кстати.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Не знаю если кому это вообще понадобится, но вот вам идея игры:

1. Игрок строит подземную базу, занимаясь всякой фигнёй вроде добычи еды и пр.
2. Действие происходит в движущемся бархане и потому строиться надо быстро, перетаскивать пожитки.
3. бархан состоит из 3-х секций:
- новый (могут быть обвалы)
- стабильный
- старый (постепенно разрушается, могут быть обвалы

По сути - скролл-стратегия. Получилось как побочка разработки сценария одного из уровней для хоррор-ртс
источник

Ц

Ц Олег in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
так общаться трудно с другими, поэтому и нет адаптации ) где работать? с кем дружить? кого любить? как учиться? Выпадает из социума
Ну меня такой депресняк тоже порой нахлынывает.
источник

Ц

Ц Олег in Unity Floodилка
wano snegirееv
Не знаю если кому это вообще понадобится, но вот вам идея игры:

1. Игрок строит подземную базу, занимаясь всякой фигнёй вроде добычи еды и пр.
2. Действие происходит в движущемся бархане и потому строиться надо быстро, перетаскивать пожитки.
3. бархан состоит из 3-х секций:
- новый (могут быть обвалы)
- стабильный
- старый (постепенно разрушается, могут быть обвалы

По сути - скролл-стратегия. Получилось как побочка разработки сценария одного из уровней для хоррор-ртс
подземный кочевник?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Ц Олег
Ну меня такой депресняк тоже порой нахлынывает.
+
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Ц Олег
подземный кочевник?
У меня был в голове мир покрытый бешеными ветрами и в нём есть только "стабильные точки", куда могут садиться дирижабли/космолёты. Но космолётам проще садиться на стратостатный порт.

Ну и те, кто ушёл из баз в центре "глаз шторма" живут либо в подземных пещерах (привет "метро 20хх"), либо под водой (SubCulture), либо - кочуют под барханами.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Но вот вопрос во всяких энкаунтерах.
Типа "натолкнулись на станцию - стоит ли переползти к ней и поторговать?"
"Обломки корабля. Стоит ли поискать пожитки?"

ну и т.д. мелочи.
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Ребяят...
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Я начинаю всерьез беспокоиться о wano
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
@wano987, без обид :D но последние твои сообщения стали очень непонятными😂
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
@wano987, без обид :D но последние твои сообщения стали очень непонятными😂
Хм.... понятно, drive окончательно заношу в список неприемлемых энергетов.

(под ним сейчас)
источник