Size: a a a

Unity Floodилка

2020 January 23

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
Б М
сложна, ладно я просто искал простой ответ, видимо его нет
источник

🐸

🐸Гринирский🐸 in Unity Floodилка
PSAWS U
ну допустим оружие стреляет 7 пуль в секунду, это значит что 7 раз в секунду корутина зарускается и стопается, на оптимизации это типо влияет не больше чем не кэшированный transform?)
Это копейки
источник

🐸

🐸Гринирский🐸 in Unity Floodилка
Если ты в корутине не делаешь new WaitForSecond
источник

🐸

🐸Гринирский🐸 in Unity Floodилка
Потому что это каждый раз новый объект => мусор для гц
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Это копейки
всегда так делал, но не додумался кэшировать, вот что бывает когда насмотрелся ютуберов
источник

🐸

🐸Гринирский🐸 in Unity Floodилка
Кешировать что?
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Кешировать что?
ну WaitForSecond
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
типо в переменную
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
можно жи
источник

🐸

🐸Гринирский🐸 in Unity Floodилка
PSAWS U
ну WaitForSecond
Зачем? Там же при создании запоминается текущее время и по нему проверяет
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Зачем? Там же при создании запоминается текущее время и по нему проверяет
так стоп
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
на пример (тупой ггг)
источник

🐸

🐸Гринирский🐸 in Unity Floodилка
Делай в апдейте
источник

🐸

🐸Гринирский🐸 in Unity Floodилка
Тебе куча инстансов таймеров не нужна
источник

🐸

🐸Гринирский🐸 in Unity Floodилка
Можешь сделать расширение для монобеха, чтобы корутину запускать с задержкой
источник

🐸

🐸Гринирский🐸 in Unity Floodилка
Таймеры одинаковые, в принципе, будет единообразие
источник

🐸

🐸Гринирский🐸 in Unity Floodилка
*консистентность
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
в общем не буду надоедать, пойду погуглю
источник

🐸

🐸Гринирский🐸 in Unity Floodилка
Там писать надо, а не гуглить ))
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
бля
источник