очень хотим на данном этапе получить побольше критики и предложений
Говорят, самое продающее это картинка. Если это для показа боссам или поиска инвестиций, то задача именно продать, а значит красочные картинки и концепты. Мир и затравка для сюжета понятен и с ним все ОК. Не очень понятно как играется, вообще непонятно если честно). Отличительные особенности, похоже, уже были много где использованы, чем они отличают проект? (разве что именно такая комбинация не встречается) Возможно я просто не понял часть терминологии, она не введена до использования (в частности Сигил и Система сигилов). Поскольку о геймплее нет намеков, очень интересно посмотреть на динамичную пошаговую игру). Было бы неплохо напомнить читателю что из себя представляли референсы и что от них взято (и это в начале после описания игры, возможно)