Size: a a a

2021 April 15

i

ivan in unity3d.ru
myAwesomeObject.transform.position.y - это высота относительно нуля координат.  А мне высота в виде размера предмета нужна. Чтобы поставить объект нижним краем на землю, на ноль. Вот есть на сцене объект. Вроде как 100 юнитов высота. Масштаб 1.
А чтобы они нижним краем стоял на земле нужна не 50 высота, а примерно 5. Это как ? Что тут за дивная логика и как получить в скрипте размеры объекта ?
источник

CP

Constantine Prokhoro... in unity3d.ru
прочитай про bounds
источник

CP

Constantine Prokhoro... in unity3d.ru
Скейл - это не абсолютные значения размера.
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Если не 50 а 5 то где-то в скейлах несоответствие
источник

i

ivan in unity3d.ru
так что значит 100 на скриншоте ? это просто 3Dobject - Plane. где там еще масштаб может быть спрятан ? )
это вроде бы элементерные вещи... но я c пор как узнал что просто так два целых числа в юнити разделить нельзя - перестал удивляться ))
источник

A

Artem in unity3d.ru
Ребят, всем привет! Я неплохо знаю сам c# и могу спокойно писать на нем, но у меня проблема в том, что я плохо знаю азы программирования на unity. Можете посоветовать места, где я могу научиться программировать под юнити
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
unity.learn
источник

A

Artem in unity3d.ru
Ок, спасибо, посмотрю
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
А чему удивляться? Целочисленное деленное на целочисленное даст в результате целочисленное. Вещественное деленное на целочисленное даст вещественное. Это основные принципы приведения типов и работы с ними
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Интересно, есть ли какой нибудь курс для вкатывания в юнити со стороны настоящего программирования? Чтобы с тобой не пытались как на всяких юнитилернах нянчиться, а нормально объяснили на языке паттернов и алгоритмов, какие порядки в этой хате
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Game Programming Patterns, но он не про юнити, а в целом про подходы к разработке
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Не, ну я же как раз про описание самой юнити в контексте культурного программирования, а не про обучения этому самому культурному программированию
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
100 на скриншоте это размер по высоте панели на UI канвасе. RectTransform годен только для работы с UI. В 3D сцене RectTransform не работает. Тебе чтобы получить размер объекта надо посчитать его boundBox, я писал это ещё в самом первом ответе ;)
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Habrador тогда еще можно посмотреть. Там не сильно много инфы, но думаю, что для старта самый раз.
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
И была еща репа на гитхабе с примерами паттернов
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
источник

9

911 in unity3d.ru
Привет, подскажите плиз, у моих некоторых игр(именно у .exe который запускает), ХЕШ Сумма одинаковая хотя сборки разные и созданы с 0, это ок? Она не должна быть разной ???
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Если человек пришел из андроида, после 3 лет опыта, и разбираться, что есть что, хотя и про декораторы и компоновщики ему еще на втором курсе рассказывали
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Хм, теоретически, если екзешник загружает данные из рядом лежащих папок, то такое может быть
источник

9

911 in unity3d.ru
загружает, или юнити создает? разница в 2-3 уровня папок ....
источник