Size: a a a

2021 April 14

P

Puish in unity3d.ru
В принципе можно сделать это с помощью событий, но меню выбора уровней, а значит кнопки выбора уровней находятся на одном сцене(Main Menu в сцене 0), а разные уровни в других сценах("Level 1" в 1 и т.д.) и допустим при завершении уровня и при получении звезды будет срабатывать событие, но подписчики этого событие находятся же в другой сцене, а значит те не будут работать, разве нет?
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
Можно сделать бул на пройденный уровень,прошел уровень бул тру, а в ифах просто проверку на валюту,тогда 1 бул будет
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
У меня так, прошел уровень, экран победы или поражения, и либо рестарт либо главное меню
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
Я так сделал
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
Все в плеерпрефс сохранял
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
visualUnit объект класс VisualUnit от которого наследуется Water
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Ну что первое пришло в голову, сделать скрипт LevelUnlocker у которого есть поле, что сохраняет нужно количество звёздочок для разблокировки и метод который будет розблокировать кнопку, если ты ему передал достаточное количество звёздочок, и вот эти скрипты подписывать на событие.
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
при нажатие на кнопку ты переходишь в другой лвл
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
Переслано от Георгий
у меня есть иерархия объектов условно родитель-ребёнок
я повесил на gameobject скрипт ребёнка и получаю c него через getcomponent скрипт родителя выполняя Upcasting преобразования
потом мне нужно получить ребёнка выполнив downcasting преобразование, однако мне выдаёт ошибку InvalidCastException, в чём проблема?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
код приложи
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
Переслано от Георгий
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
Переслано от Георгий
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Нормально код приложи. И объявление этих классов тоже.
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
в этом случае ошибки не возникает
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
Переслано от Георгий
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Person person = new Person("Bob");
Employee emp2 = (Employee) person;  // ! Ошибка
источник