Size: a a a

2021 April 14

B

Bohdan in unity3d.ru
спасиб
источник

S

Sergio in unity3d.ru
чат вообще кто нить с адмобом работал ?
источник

KM

Konstantin Marunchen... in unity3d.ru
Может знает кто?
источник

S

Sergio in unity3d.ru
всмысле оптимизировать, он и так досаточно оптимизрован должен быть
источник

KM

Konstantin Marunchen... in unity3d.ru
При увеличении количества воды fps сильно падает, и я пытаюсь понять, какие настройки позволяют повысить производительность. Или может шейдер для частиц есть оптимизированный
источник

S

Sergio in unity3d.ru
Для чего НЕ использовать:
- крупномасштабное моделирование жидкостей
- бассейны, океаны, озера, наводнения
источник

S

Sergio in unity3d.ru
ищи другой ассет
источник

P

Puish in unity3d.ru
Хочу сделать так что-бы уровни в игре открывались когда игровая валюта достигает определенного значение, к примеру в игре есть "звезды" которые игрок получает при завершении какого-то уровня и когда у игрока этой валюты допустим два, открываются некоторые уровни, в принципе такое сделать не сложно, достаточно добавить if и еще несколько строк кода, но проблема вот в чем, куда пихать этот код, в Update? да и уровней много будет, а это значит что к каждому нужно давать по скрипте который будет работать в Update? такое реализация кажется весьма плохим, думал создать LevelManager который будет "открывать" уровни, но для этого что, нужно создать массив и кидать туда все другие уровни? ну и т.д. Не понятно какой вариант лучше, и правильнее
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
для начала LevelManager ок вариант
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Зачем if, прсото сделай событие которое будет всех уведомлять при смене звёздочок, а там уже пускай они смотрять.
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
тип в событие закидывай количество звёздочок как аргумент
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
а те уровни будут смотреть, если количество звёздочок меньше чем им надо, то открыватся
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
у меня есть иерархия объектов условно родитель-ребёнок
я повесил на gameobject скрипт ребёнка и получаю c него через getcomponent скрипт родителя выполняя Upcasting преобразования
потом мне нужно получить ребёнка выполнив downcasting преобразование, однако мне выдаёт ошибку InvalidCastException, в чём проблема?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Код каста в студию
источник

P

Puish in unity3d.ru
"Те уровни будут смотреть" в таком случае разве не надо сделать скрипт который будет стоять в каждом "кнопке" уровня? При обновлении значение звёзд (при срабатывании событие) будет идти "анализ", открывать ли уровень, если звёзд хватает то уровень открыт, если нет, то ничего не происходит, вроде такого должен выйти, верно?
источник

P

Puish in unity3d.ru
*Главное сомнение в том что в каждом уровне будет скрипт
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
а ну да
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
ну и что?  а как ты хотел со своим LevelManager, ему же нужно иметь информацию о том сколько должно быть звёздочок и как открыватся должен уровень? или как ты это хотел реализовать?
источник

i

ivan in unity3d.ru
tex_Path1="Levels/Level1/Stage2/Back";  
       Texture2D texture = Resources.Load(tex_Path1, typeof(Texture2D)) as Texture2D;  
     // Texture3D texture = (Texture3D) Resources.Load (tex_Path1);
      planeBack.GetComponent<Renderer>().material.mainTexture = texture;

Вот так работает :)
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Или ты это всё в него хотел впихнуть?
источник