Size: a a a

2021 April 13

T

The Last Cartridge in unity3d.ru
ты проверяешь столкновение с объектом
источник

АА

Артём Андреевич... in unity3d.ru
Кто-нибудь знает как сделать так, чтобы при смене сцены фоновая музыка продолжала играть?
источник

TU

Timofey Uvarov in unity3d.ru
Проблема не в том
источник

TU

Timofey Uvarov in unity3d.ru
Сейчас опишу проблему
источник

TU

Timofey Uvarov in unity3d.ru
Есть рыба и вода, надо сделать, чтобы если она выходит из воды, то падала обратно в неё. Но вода то волнами движется, и если я сделаю проверку на объект то будет не реалистично
источник

И

Игорь Борисов... in unity3d.ru
А сделай скрин, может тебе полигон коллайдер по может, или едж
источник

TU

Timofey Uvarov in unity3d.ru
Я не совсем дома
источник

TU

Timofey Uvarov in unity3d.ru
Я могу ссылку скинуть на видос с этой водой
источник

И

Игорь Борисов... in unity3d.ru
Волна это спрайт, форма чем задаётся?
источник

TU

Timofey Uvarov in unity3d.ru
источник

И

Игорь Борисов... in unity3d.ru
Можно её тупо обвести коллайдером?
источник

TU

Timofey Uvarov in unity3d.ru
Нет
источник

TU

Timofey Uvarov in unity3d.ru
Сложно объяснить потому что я в мало в Юнити
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
если волны делаются шейдером то можешь передавать точки контакта и с них пускать синусоиды ( sin(distance(impactPoint)) )
источник

T

The Last Cartridge in unity3d.ru
сделай какой-то средний уровень воды и кпо нему проверяй
источник

TU

Timofey Uvarov in unity3d.ru
Тогда не реалистично
источник

TU

Timofey Uvarov in unity3d.ru
Я делал так
источник

T

The Last Cartridge in unity3d.ru
нижний уровень тогда попробуй
источник

TU

Timofey Uvarov in unity3d.ru
Я сделал так, и она тупо не могла выпрыгнуть даже 🥲, как об стену билась
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
DontDestroy
источник