Size: a a a

2021 April 09

D

Dima34 in unity3d.ru
Хорошо, попробую уменьшить силу, скажем, до 200 (было 2000)
источник

D

Dima34 in unity3d.ru
Не помогло
источник

D

Dima34 in unity3d.ru
Оно просто сквозь пол проваливается и вск
источник

D

Dima34 in unity3d.ru
все*
источник

D

Dima34 in unity3d.ru
Прям насквозь проходит
источник

D

Dima34 in unity3d.ru
источник

CP

Constantine Prokhoro... in unity3d.ru
поставь силу 0! 200 приложеннные каждые 0.02 секунды это очень много, тем более в режиме velocity change. С такой скоростью тело пролетит через любые коллайдеры.
источник

D

Dima34 in unity3d.ru
Поставил, не помогло
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
уменшь массу в rigibody
источник

D

Dima34 in unity3d.ru
Поставил 1
источник

D

Dima34 in unity3d.ru
не помогло
источник

D

Dima34 in unity3d.ru
Мб проект скинуть чтобы на словах не гадать?
источник

FL

First Last in unity3d.ru
Сделай Time.fixedDeltaTime)
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
очень странно что он стратует с другой позиции
источник

CP

Constantine Prokhoro... in unity3d.ru
не может быть, он у тебя по оси z летит вперед как угорелый. Сделай скрин player movement в инспекторе.
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
When this is called from inside MonoBehaviour.FixedUpdate, it returns Time.fixedDeltaTime.
источник

D

Dima34 in unity3d.ru
Потыкал что-то во времени и, вроде, стоит
источник

CP

Constantine Prokhoro... in unity3d.ru
Или лучше видео сними, так чтобы было видно player movement развернутый.
источник

D

Dima34 in unity3d.ru
*настройки времени в юнити
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
поэтому без разницы Time.deltaTime или Time.FixedDeltaTime
источник