Size: a a a

2021 April 08

V

Vilen in unity3d.ru
Смотри. Статические переменные во-первых не появляются в инспекторе и их значения можно будет менять только через скрипт, во вторых они после перезагрузки сцены не обновляются.
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Какая оптимизация...Мы не в 2000
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Не, ну, нужно же каких-то правил придерживаться, чтобы игра быстрее работала
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Оптимизировать и сейчас нужно уметь
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Да чего с ним говорить)
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Да, но в данном случае я не в курсе. Экспериментируйте сами, я думаю можно просто попробовать оба варианты и предположить какой лучше.
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Мне их в инспекторе и не нужно видить
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
)))) если бы разрабы придерживались такой логики то у нас досих пор был бы "2000" , ресурсов всегда мало)
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
да и батарейку надо беречь)
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Ну не настолько.
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
ну какт не на столько, на мобилах оптимизация ет вообще основа , кроме редких случаев когда в игре супер угарный геймплей и игроки готовы мирица с тем что телефон греется и садится за 20 мин игры
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Если я переменную сделаю static что паблик, ну это не будет равнятся нагрузке на железо что равняется к примеру тяжелой графики в играх
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
ну ет да, я больш про графическую сторону...хотя скрипты это cpu , так что батарейку тож можно посадить на раз лютыми update'ами и т.п.
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Ты когда в магазине платишь, ты сдачу забираешь? А если сотка в процессе выпадет, ты заберешь? А может, ты и сумму покупки не смотришь, а даешь столько, чтобы точно хватило?
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Нужно сам процесс который код выполняет оптимизировать в плане алгоритма, а не долбить всё в одну кучу.
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Блин, сам в итоге с ним и заговорил(
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Не понял при чём здесь это.
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
А это и есть оптимизация
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Ну да. Умножение даёт меньше нагрузки на процессор чем квадратный корень, но не публичная переменная или закрытая.
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
ну ет уже из области демосценарной изотерики))
источник