Size: a a a

2021 April 06

К

Костя in unity3d.ru
https://stackoverflow.com/questions/33547265/i-need-a-dictionary-for-a-custom-inspector
Щяс вот это смотрю но хз заработает ли
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Костя
Может кто то делал чтоб работало, свои решения
Odin Serializer
источник

К

Костя in unity3d.ru
Alexander P
Odin Serializer
И в инспекторе отобразиться ?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
отобразится
источник

К

Костя in unity3d.ru
Суть в том что я хочу
   public Dictionary<string, Sprite> RImg;
Чтоб по названию картинку пихать, удобно же
источник

К

Костя in unity3d.ru
Alexander P
отобразится
Спс
источник

OV

Oleg Vashenkov in unity3d.ru
Всем привет! Кто сталкивался, баг ли это? И как обойти? :/
Суть - Time.unscaledTime увеличивается на 3 сек, по логам проходит <1 сек. TimeScale не трогаю, проблема всплывает после загрузки сцены, после Start'a
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
Костя
Спс
в этой реализации есть метод add который позволяет добавлять несколько итемов с одинаковым ключом...то есть это не мапа. Если тебя устраивает такое решение, можно просто сделать лист итемов, где итем будет состоять из нужных тебе полей (String Sprite) и пометить их как сериалзуемые. То есть достаточно написать только сам итем, а лист использовать стандартный
источник

К

Костя in unity3d.ru
Alexey Telyshev
в этой реализации есть метод add который позволяет добавлять несколько итемов с одинаковым ключом...то есть это не мапа. Если тебя устраивает такое решение, можно просто сделать лист итемов, где итем будет состоять из нужных тебе полей (String Sprite) и пометить их как сериалзуемые. То есть достаточно написать только сам итем, а лист использовать стандартный
Я так и делал, но потом нужно перебирать этот список чтоб по имени достать картинку
источник

К

Костя in unity3d.ru
А если 2-3 или больше видов картинок, то че делать ? Вот работал бы дикшинари без всяких либ в юнити было бы кайфово
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
ну самое решение нормальное, просто это не совсем мапа.
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Тащемта, чтобы не тянуть Odin, никто не мешает применить всю мощь и магию рефлексии для написания собственного механизма сериализации. Благо делается это несложно.
источник

К

Костя in unity3d.ru
Alexander P
Тащемта, чтобы не тянуть Odin, никто не мешает применить всю мощь и магию рефлексии для написания собственного механизма сериализации. Благо делается это несложно.
Умел бы я
источник

К

Костя in unity3d.ru
Там 55 баксов платить за один нужно )))
источник

К

Костя in unity3d.ru
Хотя нет, должно в бесплатной хватать
источник

К

Костя in unity3d.ru
Или нет, кароче я хз бесплатная версия есть или нет
источник

А

Артур in unity3d.ru
Почему в tilemap при движение камеры появляются разрезы между тайлами
Тайлы я не перемещаю, двигаю только камеру
источник

v_

varan941 _clone in unity3d.ru
Артур
Почему в tilemap при движение камеры появляются разрезы между тайлами
Тайлы я не перемещаю, двигаю только камеру
Это вроде токо в редакторе, в билде всё ок
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
всем привет а как можно остановить цыкл в цыкле? типо из внутреннего цыкла нужно внешний остановить
источник

P

Phantom in unity3d.ru
`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`
всем привет а как можно остановить цыкл в цыкле? типо из внутреннего цыкла нужно внешний остановить
goto
источник