Всем привет! Кто сталкивался, баг ли это? И как обойти? :/ Суть - Time.unscaledTime увеличивается на 3 сек, по логам проходит <1 сек. TimeScale не трогаю, проблема всплывает после загрузки сцены, после Start'a
в этой реализации есть метод add который позволяет добавлять несколько итемов с одинаковым ключом...то есть это не мапа. Если тебя устраивает такое решение, можно просто сделать лист итемов, где итем будет состоять из нужных тебе полей (String Sprite) и пометить их как сериалзуемые. То есть достаточно написать только сам итем, а лист использовать стандартный
в этой реализации есть метод add который позволяет добавлять несколько итемов с одинаковым ключом...то есть это не мапа. Если тебя устраивает такое решение, можно просто сделать лист итемов, где итем будет состоять из нужных тебе полей (String Sprite) и пометить их как сериалзуемые. То есть достаточно написать только сам итем, а лист использовать стандартный
Я так и делал, но потом нужно перебирать этот список чтоб по имени достать картинку
Тащемта, чтобы не тянуть Odin, никто не мешает применить всю мощь и магию рефлексии для написания собственного механизма сериализации. Благо делается это несложно.
Тащемта, чтобы не тянуть Odin, никто не мешает применить всю мощь и магию рефлексии для написания собственного механизма сериализации. Благо делается это несложно.