Size: a a a

2021 April 03

AP

Alexander P in unity3d.ru
Hoot Hoot
А как тогда это в 1 материал сделать, если в material можносподключить только 1 карту base(албего)
шейдер свой писать, разумеется
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Никто на стандартных шейдерах такое не делает
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Hoot Hoot
А как тогда это в 1 материал сделать, если в material можносподключить только 1 карту base(албего)
Ну или ты можешь в свою текстуру добавить эту грязь и тогда обойтись одной альбедо
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Опять-таки, смотря как тебе удобней и быстрей это будет делать
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
И не обязательно делать тайловцу текстуру для всего дома, если он у тебя из одной цельной модели состоит. В блендере задай разные материалы крыше, стенам, полу, окнам и т.д. Разверни все отдельно и под каждый материал свою текстуру, а в юнити уже повесишь всё
источник

HH

Hoot Hoot in unity3d.ru
Спасибо! А для чего тогда применяется poly brush, pro builder, shader graph? Мне говорили, что вроде с этим связано
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Всем привет доскажите плиз куда корпать, мне надо сделать колоду карт так чтобы одна карта накладывалась на другую и последния была видна полностью.
источник

Т

ТТТ in unity3d.ru
Всем привет, у меня есть три кнопок, по скрипту текст этих кнопок берётся из json в TitleData(playfab) по ключу и задаётся определённой кнопке, из json значение bttn1 присвается тексту кнопки bttn1, вопрос, как сделать так, чтобы текст батонов присваивался не определённой кнопке, а по рандому каждый раз?
источник

B

Boris in unity3d.ru
ТТТ
Всем привет, у меня есть три кнопок, по скрипту текст этих кнопок берётся из json в TitleData(playfab) по ключу и задаётся определённой кнопке, из json значение bttn1 присвается тексту кнопки bttn1, вопрос, как сделать так, чтобы текст батонов присваивался не определённой кнопке, а по рандому каждый раз?
рандомизировать ключ и брать значение
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Vladislav Zhuickov
Привет, у меня тут проблемс у меня есть скрипт с диологами и он хороший, гибкий и пиздатый, но 2 раза подряд за игру я его не могу использовать т.е у меня есть 2 объекта на котором висит этот скрипт и 1 раз скрипт работает нормально, а вот второй раз вообще не работает вот видос
Пройдись дебаггером
источник

VZ

Vladislav Zhuickov in unity3d.ru
Тут проблема в том, что почему то нельзя 2 раза скрипт использовать
источник

VZ

Vladislav Zhuickov in unity3d.ru
А сам скрипт работает нормально
источник

VZ

Vladislav Zhuickov in unity3d.ru
И вот вопрос, как использовать скрипт 2 раза?
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
Andrey Torbenko
photon unity networking, там куча гайдов)
Спасибо)
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
Ihor Lysenko
такие вопросы можно обсудить в @network_devs тут много профильных специалистов
Спасибо большое
источник

к

киберсуета in unity3d.ru
Привет, ребят кто имел пот работы с вуфорией? Только установил, но новых элементов не добавилось и выскочило сообщение.
источник

к

киберсуета in unity3d.ru
Опыт*
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
А у юнити нет никаких флагов для отмены наследования поворота в трансформах, например? Чтобы когда мы, допустим, на палубе корабля, мы стояли вертикально, не корректируя наклон в Update, и наоборот, не следили за координатами корабля в обратном случае
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Или может, у этого есть другая адекватная реализация
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Nikolai Sokolov
А у юнити нет никаких флагов для отмены наследования поворота в трансформах, например? Чтобы когда мы, допустим, на палубе корабля, мы стояли вертикально, не корректируя наклон в Update, и наоборот, не следили за координатами корабля в обратном случае
Либо поворачивать дочерний объект в обратную сторону, либо вовсе не делать его дочерним по отношению к кораблю. Если я правильно понял суть вопроса
источник