Size: a a a

2021 February 24

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Yuriy Petrov
так у тебя написано, что если isGrounded == false; значит всегда кроме земли будут спавниться патиклы
Не сработало потом
источник

F

Floopy in unity3d.ru
Привет. Использую OnMouseEnter для взаимодействия персонажа с объектом в 3Д. При наведении курсора на объект, поочередно вызывается OnMouseEnter и OnMouseExit, хотя курсор остается на объекте. Как это исправить и почему так происходит?
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Если isGro.. true то оно наоборот в воздухе
источник

А

Андрей☄ in unity3d.ru
Спасибо @shiko_q, Виталий!!!
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
A$AP Frog
https://pastebin.com/kTk66bhf <— код

Встретил такую ошибку что функция CreateDust вызывается при запуске очень много раз.

А в последующие разы уже нормально.

Я хочу вызывать при падении, а оно почему вызывает в воздухе.
Я поставил isGround = false
Так работаете но при запуске, оно не работает как нужно

А потом всё нормально
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Переслано от Андрей
Всем привет!
Ищу C# Джуниора себе в помощники.

Что я предлагаю:
⁃ опыт совместной разработки большого и сложного проекта (сессионный онлайн авиасимулятор для мобилок);
⁃ оплата сделаьная, каждой «доведенной до ума» вами задачи;

Что мне нужно:
⁃ уверенное знание C# и API Unity;
⁃ базовые навыки работы с движком Unity;
⁃ обучаемость и открытость новым знаниям;

Кому интересно - пишите в личку и сразу прилагайте ссылки на примеры вашего кода. Плюсом будет информация о проектах в которых вы принимали участие с поисанием вашей роли в процессе разработки.
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Переслано от Андрей
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Переслано от Андрей
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Переслано от Андрей
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Переслано от Андрей
источник

DS

Dmytro Sobko in unity3d.ru
Всем привет)
Работаю на шерингом в FB, и на данном этапе возникла проблема с текстом, который хочу добавить к посту, когда вызываю FB.FeedShare указываю  linkCaption, linkDescription в виде текста, но они не отображаются при постинге на страницу. Сталкивался кто-то и удалось ли решить?
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
Парни привет нужна помощь с запиканием амбиента. Суть в том что когда стена идет прямо все ок запикает правильно, НО когда я сделал ей поворот 90, то запикание ломается и появляются артефакты. Что делать? У объекта стены делал генерацию лайтмапы, не влияет. Запикание пробовал разные настройки света в том числе максимальные.
источник

D

Daniel in unity3d.ru
Михаил Я
Парни привет нужна помощь с запиканием амбиента. Суть в том что когда стена идет прямо все ок запикает правильно, НО когда я сделал ей поворот 90, то запикание ломается и появляются артефакты. Что делать? У объекта стены делал генерацию лайтмапы, не влияет. Запикание пробовал разные настройки света в том числе максимальные.
Ну так статика запикается и больше не двигается
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
Daniel
Ну так статика запикается и больше не двигается
??????????
источник

D

Daniel in unity3d.ru
Или ты имел ввиду что ты перед запиканием её повернул
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
Daniel
Или ты имел ввиду что ты перед запиканием её повернул
конечно перед запеканием. готовый уровень все статик, но именно после поворота таким образом артефакты, все перепробовал
источник

С

Стасик in unity3d.ru
У Animation Rigging вообще есть возможность менять цель слежения через скрипт?
Я в коде получаю ссылку на MultiAimConstraint, далее создаю WeightedTransform transform = new WeightedTransform(Target.transform, 1f); и через _rigs[i].data.sourceObjects.Add(transform); добавляю новый объект для слежения, но он не добавляется:/
Зато получить объект через код я могу, в чём может быть дело?
источник

A

Andry in unity3d.ru
Всем привет )😊 подскажите как сделать чтоб в PlayerPrefs сохранить url как только он поменялся в webView. Есть ивент который может помочь ?
источник

ЕК

Евгений Квитник... in unity3d.ru
Andry
Всем привет )😊 подскажите как сделать чтоб в PlayerPrefs сохранить url как только он поменялся в webView. Есть ивент который может помочь ?
OnPageFinished
источник

A

Andry in unity3d.ru
А он будет вызиватся после каждого изменения ?
источник