Size: a a a

2021 February 24

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
хотя можно конечно его загнать в глес 2.0 режим
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
ну это такое
источник

V

Vic in unity3d.ru
Den Dev
Вроде код мобайл на юрп, если не ошибаюсь
он вроде вышел в октябре 2019 и тогда URP по идее еще не было. Только LWRP
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Vic
он вроде вышел в октябре 2019 и тогда URP по идее еще не было. Только LWRP
Так это то же самое. Ну почти
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
это просто переименовали
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
что никто себя лоу не чувствовал
источник

V

Vic in unity3d.ru
они вроде совместили с HRP по идее, типо сделали его универсально
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
ничего не совмещали
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
hdrp не совместим с urp и двигается параллельно
источник

V

Vic in unity3d.ru
Oleg Morozov
hdrp не совместим с urp и двигается параллельно
да, сори, точно
источник

V

Vic in unity3d.ru
я почему-то подумал что все двигается в сторону унификации
источник

NB

Nikita Borisenko in unity3d.ru
Vic
я выше, задавал, никто не ответил. Но это уже и не важно

важно то, что я только что залил обнову на 20% трафика и написано, что 7к девайсов в целом (из 17к всего) станут не доступными.

Соответственно, я теперь не знаю, были ли потрачены несколько последних месяцев в пустую и есть ли с этого смысл)

да, графон прикольнее. Да, где-то выиграли в оптимизации, но в целом пока не знаю есть ли смысл, если отпадет столько девайсов.

залез на ютубчик - видосы в основном от самих же юнити. Не понятно, юзает ли какой-то большой проект URP
Чёт я сомневаюсь что urp на столько отличается по требованиям от стандартного рендера, что аж 7к девайсов минусуются сразу
Надо будет почитать, но возможно проблема не в этом
источник

V

Vic in unity3d.ru
Nikita Borisenko
Чёт я сомневаюсь что urp на столько отличается по требованиям от стандартного рендера, что аж 7к девайсов минусуются сразу
Надо будет почитать, но возможно проблема не в этом
там минусуется из-за опенгл3 в основном. Хотя тут пишется что его юзает всего 10% девайсов https://developer.android.com/about/dashboards#OpenGL
источник

V

Vic in unity3d.ru
Vic
там минусуется из-за опенгл3 в основном. Хотя тут пишется что его юзает всего 10% девайсов https://developer.android.com/about/dashboards#OpenGL
имею ввиду второе
источник

NB

Nikita Borisenko in unity3d.ru
Vic
там минусуется из-за опенгл3 в основном. Хотя тут пишется что его юзает всего 10% девайсов https://developer.android.com/about/dashboards#OpenGL
Из того что я ща бегло нагуглил - ты можешь опенгл2 оставить на urp, просто не получится пост процессинг юзать
источник

V

Vic in unity3d.ru
Nikita Borisenko
Из того что я ща бегло нагуглил - ты можешь опенгл2 оставить на urp, просто не получится пост процессинг юзать
вроде как да, буду пробовать)
источник

МШ

Миша Шпирт in unity3d.ru
Как можно обратится к Rotation у Skybox?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Миша Шпирт
Как можно обратится к Rotation у Skybox?
у скайбокса нет понятия поворота
источник

МШ

Миша Шпирт in unity3d.ru
Alexander P
у скайбокса нет понятия поворота
вот снизу
источник

МШ

Миша Шпирт in unity3d.ru
Наверно стоило уточнить что это материал скайбокс
источник