Size: a a a

2021 February 19

w

who? in unity3d.ru
Мне показалось, самый простой путь
источник

w

who? in unity3d.ru
Спасибо, гляну
источник

a

alkaris in unity3d.ru
Temp\gradleOut\unityLibrary\src\main\java\com\unity3d\player\UnityPlayerActivity.java uses or overrides a deprecated API.
Встречался кто-то с такой ошибкой?
источник

B

Boris in unity3d.ru
who?
Такой вопрос, как можно вернуть твин на прежнее место? Реализовал как по мне костыльную конструкцию через корутин, которая его сбрасывает. Но мне кажется, должен быть встроенный функционал.
Не беря в рассмотрение отдачу, то если вопрос был, как точно убедится что твин закончил работу, то у твина есть OnComplete, если я правильно понял задумку
источник

w

who? in unity3d.ru
Хорошо, спасибо. Если я правильно понял, то твины в таких делах лучше не использовать?
источник

d

dm in unity3d.ru
alkaris
Temp\gradleOut\unityLibrary\src\main\java\com\unity3d\player\UnityPlayerActivity.java uses or overrides a deprecated API.
Встречался кто-то с такой ошибкой?
ошибка скорее всего не в этом смотри Editor.log после билда
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
такой вопрос. Есть 2 аналогичных скрипта рычагов управления краном. Один двигает кран влево, другой вправо. При юзании левого отрубается правый и наоборот. Так вот, Работает на размыкание только правый, левый не размыкает правый и нужно перетыркивать левый чтобы правый заработал. В чем может быть ошибка?
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Мне почему то кажется, что это можно было бы сделать в одном скрипте
источник

J

Jamshid in unity3d.ru
Phantom
Мне почему то кажется, что это можно было бы сделать в одном скрипте
+1
источник

A

Alex in unity3d.ru
тебе нужно в интеракте выключать противоположный, а так получается кто быстрее в Update зашел, тот и работает
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Alex
тебе нужно в интеракте выключать противоположный, а так получается кто быстрее в Update зашел, тот и работает
действительно, не догадался до этого, работает. Спасибо!
источник

a🐽

aka3eka 🐽🍄 in unity3d.ru
Хай гайз. А можно как-то заставить юнити билдить Addressables в дебаг-режиме, чтобы при сборке ассетов он сериализивывал поля, которые в коде вот так отмечены:

#if DEBUG
public int someField;
#endif

?
источник

PM

Pavel Martynchuk in unity3d.ru
ребят, вопрос такой, как отловить продолжительность какого-нибудь действия в update или fixed update? Например тригер в 1 секунду
источник

PM

Pavel Martynchuk in unity3d.ru
Трегр плохой пример, я имею ввиду имено в update или fixed update, например удержание джойстика в определенном положение какое-то время
источник

a🐽

aka3eka 🐽🍄 in unity3d.ru
Pavel Martynchuk
Трегр плохой пример, я имею ввиду имено в update или fixed update, например удержание джойстика в определенном положение какое-то время
Заведи поле флага bool и еще одно поле для текущего времени. И потом просто сравниваей время прошедшее, если флаг true.
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
От переменной тайм дельта тайм прибавляй, пока не поднимется до нужного тебе значения.
Но лучше использовать корутину для такого
источник

꧁Evdokim꧂ in unity3d.ru
꧁Evdokim꧂
Всем привет. Кто небудь сталкивался с проблемой, что firebase аунтификация не работает на версии со стора, но работает напрямую с апк
?
источник

in unity3d.ru
Как из функции Vector3.Lerp вынести t имея A, B и результат функции?
источник