Size: a a a

2021 February 16

ЕС

Екатерина Смирнова... in unity3d.ru
Ребята, всем привет=) Сейчас рисую персонажа в Иллюстраторе ( 2д), разделяю его по слоям, и хочу сразу же заанимировать и экспортнуть в ГИФ

Могу ли я в Юнити использовать ГИФ-ки, чтобы сразу подстаить их под Idle, Attack и так далее? Пробовала внутри Юнити делать анимации ( при помощи нативных возможностей), но ооочень не очень получается
источник

R

Roman in unity3d.ru
TheAndMan
Пересмотри, до конца
ну наверх переместишь его сразу) а может позже захочешь движение лифта вверх тоже реализовать?
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Подскажите как реализовать механику платформера. Мне нужно запрыгивать на платформу снизу вверх т.е. проходить через коллайдер снизу.
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Roman
ну наверх переместишь его сразу) а может позже захочешь движение лифта вверх тоже реализовать?
Не, вверх не будет
источник

ЕС

Екатерина Смирнова... in unity3d.ru
Екатерина Смирнова
Ребята, всем привет=) Сейчас рисую персонажа в Иллюстраторе ( 2д), разделяю его по слоям, и хочу сразу же заанимировать и экспортнуть в ГИФ

Могу ли я в Юнити использовать ГИФ-ки, чтобы сразу подстаить их под Idle, Attack и так далее? Пробовала внутри Юнити делать анимации ( при помощи нативных возможностей), но ооочень не очень получается
Доверяю свою рисованию больше, чем нативке на Юнити

Или, возможно мне надо экспортнуть в каком-то другом формате каждую из анимаций?
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Roman
ну наверх переместишь его сразу) а может позже захочешь движение лифта вверх тоже реализовать?
Ладно, пока просто попробую вариант через скрипт перемещать игрока вниз
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Daniel Shulgin
Возможно посоветуешь хорошие книги/примеры/статьи?
Сайты - офф документация на сайте microsoft, https://dotnet.microsoft.com/learn/csharp
Видео - programming with mosh, freecodecamp
Книги:
Троелсен, Албахари, Барт де Смет, Клири
Паттерны: Тепляков
Внутрянка: Рихтер, если почитать про .NET Framework и CLR. Нет, под кор версии нет
источник

IR

Ivan Rook in unity3d.ru
Екатерина Смирнова
Ребята, всем привет=) Сейчас рисую персонажа в Иллюстраторе ( 2д), разделяю его по слоям, и хочу сразу же заанимировать и экспортнуть в ГИФ

Могу ли я в Юнити использовать ГИФ-ки, чтобы сразу подстаить их под Idle, Attack и так далее? Пробовала внутри Юнити делать анимации ( при помощи нативных возможностей), но ооочень не очень получается
просто лист спрайтов заливаешь на аниму лист и выставялешь количество кадров, он сам тебе разобьет
источник

R

Roman in unity3d.ru
TheAndMan
Ладно, пока просто попробую вариант через скрипт перемещать игрока вниз
👍
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Этот сайт лучше не советвать
источник

R

Roman in unity3d.ru
Phantom
Этот сайт лучше не советвать
почему?)
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Roman
почему?)
Плохо написано, есть ошибки, и это копипаста
источник

ЕС

Екатерина Смирнова... in unity3d.ru
Ivan Rook
просто лист спрайтов заливаешь на аниму лист и выставялешь количество кадров, он сам тебе разобьет
Что за лист спрайтов? У меня сейчас есть готовые анимации внутри Иллюстратора/Фотошопа=(
источник

D

DiezZ in unity3d.ru
DiezZ
Привет. Никак не дам ума Безье. Подскажите, пожалуйста, как скруглить на контрольных точках кривую? Чтоб симметрично
Дублирую)
источник

R

Roman in unity3d.ru
Phantom
Плохо написано, есть ошибки, и это копипаста
там очень доступно описаны многие вещи, ошибок не видел. Другое дело, что для Юнити наверное будет не актуально
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Roman
там очень доступно описаны многие вещи, ошибок не видел. Другое дело, что для Юнити наверное будет не актуально
Попробуй про linq почитать, или про mvvm)
источник

PM

Pavel Martynchuk in unity3d.ru
Ребят, такой вопрос. Как сделать такую механику, чтобы объект который ведет игрок, например мяч, момент удара направить в тут точку куда тапнул игрок на экране?
источник

R

Roman in unity3d.ru
Pavel Martynchuk
Ребят, такой вопрос. Как сделать такую механику, чтобы объект который ведет игрок, например мяч, момент удара направить в тут точку куда тапнул игрок на экране?
найти в какой точке был тап, отвязать мяч от игрока (если надо), задать мячу скорость или импульс в направлении тапа
источник

P

Piligrimm in unity3d.ru
считываешь позицию касания по экрану
сохраняешь позицию твоего объекта
делаешь вычисления векторов A - B, и получаешь вектор куда должен полететь твой объект
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
Господа, возможно ли с помощью lindgren отправить сообщение не всем игрокам, а только некоторым?
источник