Но мне нужно чтобы когда игрок встал на куб, куб летел вниз, и во время этого как куб летит вниз, игрок был его дочерним объектом, но с пустышкой так не получается
Мне нужно, чтобы когда куб летел вниз, игрок вместе с ним плавно летел, типо как приклеенный. Если не делать дочерним то он во время падения куба, не стоит ровно на нём
Мне нужно, чтобы когда куб летел вниз, игрок вместе с ним плавно летел, типо как приклеенный. Если не делать дочерним то он во время падения куба, не стоит ровно на нём
физика игрока у тебя через Rigidbody или CharacterController?
Нет, пол же не летит вниз с огромной скоростью)) в отличие от куба
я так понял, это нечто типа лифта? думаю, лучше написать скрипт, который в момент движения лифта вниз будет сообщать такую же направленную вниз скорость (или силу) и игроку
я так понял, это нечто типа лифта? думаю, лучше написать скрипт, который в момент движения лифта вниз будет сообщать такую же направленную вниз скорость (или силу) и игроку
я так понял, это нечто типа лифта? думаю, лучше написать скрипт, который в момент движения лифта вниз будет сообщать такую же направленную вниз скорость (или силу) и игроку