Size: a a a

2021 February 16

М

Михаил in unity3d.ru
TheAndMan
Да, я создал пустышку, и засунул в неё куб, но не помогло, или нужно игрока делать дочерним объектом уже пустышки?
да, разделяй отдельно родителей от моделей
источник

R

Roman in unity3d.ru
я в 2д тоже наблюдал такое поведение со скейлами, но если разобраться, это никакой не баг, а неправильное использование
источник

МС

Михаил Стулов... in unity3d.ru
ButtonStart.GetComponent<Button>().colors = new Color32(0.1f, 0,5f, 0, 1);
источник

R

Roman in unity3d.ru
надо либо не делать объект дочерним
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Михаил
да, разделяй отдельно родителей от моделей
Но мне нужно чтобы когда игрок встал на куб, куб летел вниз, и во время этого как куб летит вниз, игрок был его дочерним объектом, но с пустышкой так не получается
источник

МС

Михаил Стулов... in unity3d.ru
ругается на Color32
источник

R

Roman in unity3d.ru
либо делать промежуточный пустой чайлд, котором скейл будет обратно пропорционален скейлу родителя
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Roman
надо либо не делать объект дочерним
Мне нужно, чтобы когда куб летел вниз, игрок вместе с ним плавно летел, типо как приклеенный. Если не делать дочерним то он во время падения куба, не стоит ровно на нём
источник

АЗ

Анатолій Замниус... in unity3d.ru
Михаил Стулов
Подскажите пожалуйста, как у кнопки изменить компонента normal color
var colors = btn.colors;
       colors.normalColor = Color.red;
       btn.colors = colors;
источник

R

Roman in unity3d.ru
TheAndMan
Мне нужно, чтобы когда куб летел вниз, игрок вместе с ним плавно летел, типо как приклеенный. Если не делать дочерним то он во время падения куба, не стоит ровно на нём
физика игрока у тебя через Rigidbody или CharacterController?
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Roman
физика игрока у тебя через Rigidbody или CharacterController?
Rigidbody
источник

R

Roman in unity3d.ru
TheAndMan
Rigidbody
надо подумать) но по этой же логике, следует игрока делать чайлдом пола, на котором стоит игрок?)
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Roman
надо подумать) но по этой же логике, следует игрока делать чайлдом пола, на котором стоит игрок?)
Нет, пол же не летит вниз с огромной скоростью)) в отличие от куба
источник

R

Roman in unity3d.ru
TheAndMan
Нет, пол же не летит вниз с огромной скоростью)) в отличие от куба
я так понял, это нечто типа лифта? думаю, лучше написать скрипт, который в момент движения лифта вниз будет сообщать такую же направленную вниз скорость (или силу) и игроку
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Roman
я так понял, это нечто типа лифта? думаю, лучше написать скрипт, который в момент движения лифта вниз будет сообщать такую же направленную вниз скорость (или силу) и игроку
Ну да, это лифт
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Roman
я так понял, это нечто типа лифта? думаю, лучше написать скрипт, который в момент движения лифта вниз будет сообщать такую же направленную вниз скорость (или силу) и игроку
Хмм, можно попробовать
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Но после заметь, игрок с лифтом телепортируются обратно наверх. Так задумано
источник

R

Roman in unity3d.ru
TheAndMan
Хмм, можно попробовать
ну или можно попробовать реализацию через CharacterController. Тогда можно будет также решить проблему движения по наклонным поверхностям
источник

R

Roman in unity3d.ru
TheAndMan
Но после заметь, игрок с лифтом телепортируются обратно наверх. Так задумано
не понял, это как?
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Пересмотри, до конца
источник